Выставки являются уникальным средством продвижения товара на рынок, поскольку они позволяют собрать «здесь и сейчас», в одном месте продавцов, покупателей и конкурентов.
Успешные европейские выставки собирают до 30 тысяч компаний из более 100 стран мира, а за время работы выставки посещают до 1,8 млн. посетителей из полутораста стран. При этом специалисты отмечают, что количественные показатели выставок растут день ото дня и сравнивают эффект выставок с эффектом массового психоза.
Современный маркетинг определяет данные мероприятия, как важную составляющую комплекса продвижения товара на рынок и предоставления потенциальным потребителя максимальное количество информации о предоставляемой продукции.
Они по своей значимости, в создании узнаваемости товара, занимают второе место после личных продаж, оставив позади рекламу в СМИ и рассылки по почте.
Участие в выставке подразумевает наличие у Вас презентабельной экспозиции. Современные выставочные стенды должны отвечать следующим целям:
- Полностью охватывать присутствующую на выставке аудиторию
- Максимально упростить вше общение с заинтересованными посетителями
- Продемонстрировать все возможности предлагаемого Вами товара
- Стимулировать клиента к заключению с контрактов и договоров о сотрудничестве
При создании выставочных стендов всегда следует учитывать специфику и менталитет населения страны-устроительницы выставки, а также специфику предлагаемого товара. Если экспозиции изготовлены по всем правилам, с учетом всех особенностей предстоящего события, тогда Вы без труда достигнете 4 основные цели:
- - найдете новых клиентов;
- - представите заинтересованной публике новинки ассортимента;
- - ознакомитесь с продукцией компаний-конкурентов;
- - завербуете новых дистрибьюторов или дилеров.