Вы здесь

Выставочные стенды как эффективный способ привлечения клиентов

Выставки являются уникальным средством продвижения товара на рынках, поскольку они позволяют собрать «здесь и сейчас», в одном месте продавцов, покупателей и конкурентов. Успешные европейские выставки собирают до 30 тысяч компаний из более 100 стран мира, а за дни их открытия выставки посещают до 1,8 млн. посетителей из полутораста стран. При этом специалисты отмечают, что количественные показатели выставок растут день ото дня и сравнивают эффект выставок с эффектом массового психоза.

Современная маркетология определяет выставки как важная составляющая комплекса продвижения товара на рынок. Выставки по своей значимости в продаже товара занимают второе место после личных продаж, оставив позади рекламу в СМИ и обращение по почте.

Участие в выставке подразумевает наличие у Вас выставочных стендов. Современные выставочные стенды должны отвечать следующим целям:

  • они должны полностью охватывать присутствующую на выставке аудиторию, предоставляя ей максимально больше информации о предлагаемых Вами товарах;
  • они должны максимально упростить общения Вас с заинтересованными посетителями выставки;
  • они должны продемонстрировать все возможности предлагаемого Вами товара;
  • они должны стимулировать клиента к заключению с Вами контракта.

При создании выставочных стендов всегда следует учитывать специфику и менталитет населения страны-устроительницы выставки, а также специфику предлагаемого товара. Если выставочные стенды изготовлены по всем правилам, с учетом всех особенностей предстоящей выставки, тогда Вы без труда достигнете 4 основные цели выставки:

  • найдете новых клиентов;
  • познакомите заинтересованную публику со своими новыми товарами;
  • ознакомитесь с продукцией компаний-конкурентов;
  • завербуете новых дистрибьюторов или дилеров.
 

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню