Москва, Электрозаводская ул. 21
Приглашаем к сотрудничеству: +7 (495) 921-36-23 info@originexpo.ru
Добавить страницу в "Избранное"

Вы здесь

Организация оформления выставочных стендов

200 инновационных материалов в сочетании с мультимедийным оборудованием и флористикой.

На выставке основой для привлечения и заинтересованности потенциальных клиентов служит оформление выставочных стендов . Оно представляет вашу продукцию или услугу в самом выгодном качестве. Учитывая все характеристик и фирменный стиль организации оно помогает донести до посетителей ценности компании и направления ее деятельности.

Разработка проекта оформления стенда всегда проходит несколько этапов подготовки:

4 шага к успеху

  • Изучение целевой аудитории по аудитам организаторов
  • Анализ опыта предыдущих выставок
  • Исследование конкурентного окружения и лидеров отрасли
  • Постановка основных маркетинговых задач организации
 
 

Без всей этой информации, полагаясь только на интуицию дизайнера, ваша экспозиция может выглядеть белой вороной, и одиноко стоять среди грамотно оформленных площадей ваших прямых конкурентов, которые без особого труда смогут увести у Вас всю аудиторию.

 

Используя недорогие услуги, представленных на рынке фрилансеров, Вы рискуете:

⦿ потерять часть имиджа компании                              ⦿ лишиться образа лидера своей отрасли

⦿ недополучить до 80% лояльных посетителей        ⦿ не заключить десяток нужных контрактов

Отличие дизайнерских стендов от дешевых вариантов

Параметры качества
Чем привлечь внимание
ваших потенциальных заказчиков

Демонстрация
С лучшей стороны представляет весь ассортимент выпускаемый компанией.

Стилизация
Грамотное сочетание цветовой палитры и корпоративных цветов

Вовлечение
Стенд сразу приковывает к себе взгляды посетителей. Образ компании надолго остается в памяти

Еще на начальном этапе разработки дизайна оформления стенда для выставки, необходимо определить, для какой цели он предназначен:

             • участие для поддержания имиджа компании

             • для поддержки маркетинговой стратегии продвижения компании

             • вывод на рынок новой линейки продуктов

             • поиск новых клиентов и поддержания отношений со старыми партнерами

Сочетание оформления с вашими целями

В зависимости от приоритетов одного из вышеперечисленных факторов строиться основа оформительских работ. Для имиджевой составляющей необходимы яркие, хорошо заметные образы, в дизайне используются корпоративные цвета, на их присутствие приходится до 80%. Выставочные стенды поднимают на максимально возможную высоту и активно используют подвесные конструкции сложных форм.

При выводе новых продуктов, экспозиции менее яркие, основной акцент делается на демонстрации образцов. Для этого изготавливаются эксклюзивные витрины, которые создаются в той же стилистике, что и сам товар, а художественная составляющая направлена на донесения до посетителя его характеристик.

Два другие пункта подразумевают в своем составе большое количество коммуникаций, а для этого необходима организация переговорных зон, как закрытых для обсуждения стратегических вопросов, так и открытых для первичного общения.

Какое оформление выставочных стендов Вы бы не выбрали, в нашей компании оно будет грамотно разработано и профессионально реализовано. Иногда даже самую хорошую идею можно загубить использованием некачественных материалов и дилетантством исполнителей.

Вам всего лишь необходимо скачать и заполнить бланк технического задания или просто отправить заявку с сайта. Предварительно Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, где в полной мере представлены фото реализованных проектов, которые наша компания разработала и реализовала на протяжении всего времени своей деятельности. Возможно оно поможет определиться с предпочитаемым стилем вашей будущей застройки.

Вы все еще сомневаетесь?
Пришлите свою стоимость, и мы подберем для Вас
оптимальное решение под Ваш бюджет
Закрыть меню
Экспресс меню