Вы здесь

Оформление выставочных стендов - получи максимум от своей экспозиции

Варианты оформления
стендов на выставку
Реализованные проекты
Стенды застроенные нашей компанией на площадках Москвы и России

200 инновационных материалов в сочетании с мультимедийным оборудованием и флористикой

Оформление выставочных стендов служит основой для привлечения и заинтересованности потенциальных клиентов на выставке. Оно представляет вашу продукцию или услугу в самом выгодном качестве. Учитывает все характеристики и фирменный стиль организации, а так же помогает донести до посетителей ценности компании и направления ее деятельности.

Разработка проекта оформления экспозиции на выставку всегда проходит несколько этапов подготовки:

4 шага к успеху

  • Изучение целевой аудитории по аудитам организаторов
  • Анализ опыта предыдущих выставок
  • Исследование конкурентного окружения и лидеров отрасли
  • Постановка основных маркетинговых задач организации
 

Без всей этой информации, полагаясь только на интуицию дизайнера, ваша экспозиция может выглядеть белой вороной, и одиноко стоять среди грамотно оформленных площадей ваших прямых конкурентов, которые без особого труда смогут увести у Вас все потенциальных и даже действительных заказчиков.

Оформление вашего стенда
с учетом корпоративного стиля
Отправить заявку

Используя недорогие услуги, представленных на рынке фрилансеров, Вы рискуете потерять:

ИМИДЖ
Возможность испортить репутацию компании.
ЛИДЕРСТВО
Выглядеть посредственно среди конкурентов.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
До 80% посетителей пройдут мимо вашей экспозиции.
ПОТЕРИ
Не заключить десяток нужных контрактов.

Отличие дизайнерских стендов от дешевых вариантов

Еще на начальном этапе разработки дизайна оформления стенда для выставки, необходимо определить, для какой цели он предназначен:

  • Участие для поддержания имиджа компании
  • Для выполнения маркетинговой стратегии компании
  • Вывод на рынок новой линейки продуктов и услуг
  • Поиск новых клиентов и поддержания отношений со старыми

Сочетание оформления с вашими целями

В зависимости от приоритетов одного из вышеперечисленных факторов строиться основа оформительских работ. Для имиджевой составляющей необходимы яркие, хорошо заметные образы, в дизайне используются корпоративные цвета, на их присутствие приходится до 80%. Выставочные стенды поднимают на максимально возможную высоту и активно используют подвесные конструкции сложных форм.

При выводе новых продуктов, экспозиции менее яркие, основной акцент делается на демонстрации образцов. Для этого изготавливаются эксклюзивные витрины, которые создаются в той же стилистике, что и сам товар, а художественная составляющая направлена на донесения до посетителя его характеристик.

Два другие пункта подразумевают в своем составе большое количество коммуникаций, а для этого необходима организация переговорных зон, как закрытых для обсуждения стратегических вопросов, так и открытых для первичного общения.

Какое оформление выставочных стендов Вы бы не выбрали, в нашей компании оно будет грамотно разработано и профессионально реализовано. Иногда даже самую хорошую идею можно загубить использованием некачественных материалов и дилетантством исполнителей.

Вам всего лишь необходимо скачать и заполнить бланк технического задания или просто отправить заявку с сайта. Предварительно Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, где в полной мере представлены фото реализованных проектов, которые наша компания разработала и реализовала на протяжении всего времени своей деятельности. Возможно оно поможет определиться с предпочитаемым стилем вашей будущей застройки.

Вы все еще сомневаетесь?
Пришлите свою стоимость, и мы подберем для Вас
оптимальное решение под Ваш бюджет
Закрыть меню
Экспресс меню