Вы здесь

Оформление выставочных стендов - получи максимум от своей экспозиции

Дизайнерское оформление
стендов на выставку
Реализованные проекты
Стенды застроенные нашей компанией на площадках Москвы и России

200 инновационных материалов в сочетании с мультимедийным оборудованием и флористикой

Оформление выставочных стендов служит основой для привлечения и заинтересованности потенциальных клиентов на выставке. Оно представляет вашу продукцию или услугу в самом выгодном качестве. Учитывает все характеристики и фирменный стиль организации, а так же помогает донести до посетителей ценности компании и направления ее деятельности.

Разработка проекта оформления экспозиции на выставку всегда проходит несколько этапов подготовки:

4 шага к успеху

  • Изучение целевой аудитории по аудитам организаторов
  • Анализ опыта предыдущих выставок
  • Исследование конкурентного окружения и лидеров отрасли
  • Постановка основных маркетинговых задач организации
 

Без всей этой информации, полагаясь только на интуицию дизайнера, ваша экспозиция может выглядеть белой вороной, и одиноко стоять среди грамотно оформленных площадей ваших прямых конкурентов, которые без особого труда смогут увести у Вас все потенциальных и даже действительных заказчиков.

Оформление вашего стенда
с учетом корпоративного стиля
Отправить заявку

Используя недорогие услуги, представленных на рынке фрилансеров, Вы рискуете потерять:

ИМИДЖ
Возможность испортить репутацию компании.
ЛИДЕРСТВО
Выглядеть посредственно среди конкурентов.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
До 80% посетителей пройдут мимо вашей экспозиции.
ПОТЕРИ
Не заключить десяток нужных контрактов.

Отличие дизайнерских стендов от дешевых вариантов

Параметры качества
Чем привлечь внимание
ваших потенциальных заказчиков
Демонстрация
С лучшей стороны представляет весь ассортимент выпускаемый компанией.
Стилизация
Грамотное сочетание цветовой палитры и корпоративных цветов
Вовлечение
Стенд сразу приковывает к себе взгляды посетителей. Образ компании надолго остается в памяти

Еще на начальном этапе разработки дизайна оформления стенда для выставки, необходимо определить, для какой цели он предназначен:

  • Участие для поддержания имиджа компании
  • Для выполнения маркетинговой стратегии компании
  • Вывод на рынок новой линейки продуктов и услуг
  • Поиск новых клиентов и поддержания отношений со старыми

Сочетание оформления с вашими целями

В зависимости от приоритетов одного из вышеперечисленных факторов строиться основа оформительских работ. Для имиджевой составляющей необходимы яркие, хорошо заметные образы, в дизайне используются корпоративные цвета, на их присутствие приходится до 80%. Выставочные стенды поднимают на максимально возможную высоту и активно используют подвесные конструкции сложных форм.

При выводе новых продуктов, экспозиции менее яркие, основной акцент делается на демонстрации образцов. Для этого изготавливаются эксклюзивные витрины, которые создаются в той же стилистике, что и сам товар, а художественная составляющая направлена на донесения до посетителя его характеристик.

Два другие пункта подразумевают в своем составе большое количество коммуникаций, а для этого необходима организация переговорных зон, как закрытых для обсуждения стратегических вопросов, так и открытых для первичного общения.

Какое оформление выставочных стендов Вы бы не выбрали, в нашей компании оно будет грамотно разработано и профессионально реализовано. Иногда даже самую хорошую идею можно загубить использованием некачественных материалов и дилетантством исполнителей.

Вам всего лишь необходимо скачать и заполнить бланк технического задания или просто отправить заявку с сайта. Предварительно Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, где в полной мере представлены фото реализованных проектов, которые наша компания разработала и реализовала на протяжении всего времени своей деятельности. Возможно оно поможет определиться с предпочитаемым стилем вашей будущей застройки.

Вы все еще сомневаетесь?
Пришлите свою стоимость, и мы подберем для Вас
оптимальное решение под Ваш бюджет
Закрыть меню
Экспресс меню