стендов на выставку
200 инновационных материалов в сочетании с мультимедийным оборудованием и флористикой
Оформление выставочных стендов служит основой для привлечения и заинтересованности потенциальных клиентов на выставке. Оно представляет вашу продукцию или услугу в самом выгодном качестве. Учитывает все характеристики и фирменный стиль организации, а так же помогает донести до посетителей ценности компании и направления ее деятельности.
Разработка проекта оформления экспозиции на выставку всегда проходит несколько этапов подготовки:
4 шага к успеху
- Изучение целевой аудитории по аудитам организаторов
- Анализ опыта предыдущих выставок
- Исследование конкурентного окружения и лидеров отрасли
- Постановка основных маркетинговых задач организации
Без всей этой информации, полагаясь только на интуицию дизайнера, ваша экспозиция может выглядеть белой вороной, и одиноко стоять среди грамотно оформленных площадей ваших прямых конкурентов, которые без особого труда смогут увести у Вас все потенциальных и даже действительных заказчиков.
с учетом корпоративного стиля
Используя недорогие услуги, представленных на рынке фрилансеров, Вы рискуете потерять:
Отличие дизайнерских стендов от дешевых вариантов
Еще на начальном этапе разработки дизайна оформления стенда для выставки, необходимо определить, для какой цели он предназначен:
- Участие для поддержания имиджа компании
- Для выполнения маркетинговой стратегии компании
- Вывод на рынок новой линейки продуктов и услуг
- Поиск новых клиентов и поддержания отношений со старыми
Сочетание оформления с вашими целями
В зависимости от приоритетов одного из вышеперечисленных факторов строиться основа оформительских работ. Для имиджевой составляющей необходимы яркие, хорошо заметные образы, в дизайне используются корпоративные цвета, на их присутствие приходится до 80%. Выставочные стенды поднимают на максимально возможную высоту и активно используют подвесные конструкции сложных форм.
При выводе новых продуктов, экспозиции менее яркие, основной акцент делается на демонстрации образцов. Для этого изготавливаются эксклюзивные витрины, которые создаются в той же стилистике, что и сам товар, а художественная составляющая направлена на донесения до посетителя его характеристик.
Два другие пункта подразумевают в своем составе большое количество коммуникаций, а для этого необходима организация переговорных зон, как закрытых для обсуждения стратегических вопросов, так и открытых для первичного общения.
Какое оформление выставочных стендов Вы бы не выбрали, в нашей компании оно будет грамотно разработано и профессионально реализовано. Иногда даже самую хорошую идею можно загубить использованием некачественных материалов и дилетантством исполнителей.
Вам всего лишь необходимо скачать и заполнить бланк технического задания или просто отправить заявку с сайта. Предварительно Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, где в полной мере представлены фото реализованных проектов, которые наша компания разработала и реализовала на протяжении всего времени своей деятельности. Возможно оно поможет определиться с предпочитаемым стилем вашей будущей застройки.
оптимальное решение под Ваш бюджет