Москва, Электрозаводская ул. 21
Приглашаем к сотрудничеству: +7 (495) 921-36-23 info@originexpo.ru
Добавить страницу в "Избранное"

Вы здесь

Дизайн выставочных стендов - такого нет у конкурентов

Дизайн стендов за 3 дня выставки приведет на 100% больше посетителей

Применяемые на стенде визуальные решения способны, как привлекать посетителей, так и оставлять их равнодушными, ведь, как известно, встречают по одежке. Если вы хотите, чтобы арендованная площадь и вложенные средства принесли наибольшую выгоду, то в первую очередь необходимо позаботиться о создании эффективного инструмента коммуникаций с потенциальными клиентами.

Для того, чтобы познакомить потребителя с вашими лучшими предложениями, его необходимо привести на вашу территорию, а сделать это без профессионального дизайна практически невозможно.

5 важных пунктов, которые должен содержать дизайн стендов: 

Loading the player...

Основные тенденции

  • Отражать корпоративный имидж компании
  • Доносить до аудитории ее истинные ценности
  • Использовать единый фирменный стиль для всех презентационных материалов
  • Создавать гармоничные цветовые решения во всех деталях экспозиции
  • Гармонично расставлять выставочное оборудование
Дизайн стенда в черно-белых тонах
Монохром в дизайне выставочного стенда
Дизайн выставочного стенда с акцентным пятном
Проект дизайна стенда
Loading the player...

Дизайн выставочных стендов – залог успеха на выставке.

Постоянный анализ выставочных мероприятий, как в России, так и за рубежом, позволяет выявлять тенденции развития дизайна застраиваемых выставочных стендов и первыми внедрять их в наши проекты. Экспоненты, которые используют современные технологии становятся любимчиками публики, у них на площади стендов толпятся посетители.

Работа на таких стендах идет бойко, раздаются рекламные каталоги и собираются контактные данные. В переговорных зонах ведутся обсуждения возможных сделок. Тогда, как на других стендах лишь зевающие сотрудники и один посетитель в час.

Люди, которые оценили нашу работу

От. по выставкам
ООО "Юнимед"
Данила Архипов

Задача:

Презентовать продукцию компании максимальному количеству посетителей.
 

Результат:

Выставочные стенд
посетило на 60% больше
посетителей, чем было
на прошлых мероприятиях.
Проведено более 80
предварительных переговоров
на поставку оборудования.
Поставленные на выставку
задачи выполнены на 100%
Директор
НПП "Экспоприбор"
Михаил Яреньгин

Задача:

Показать потенциальным клиентам новинки ассортиментного ряда.
 

Результат:

Количество клиентов,
посетивших стенд, на
этой выставке в 4 раза
больше по сравнению с
предыдущей. К концу
выставки подведя итоги –
думаю число потенциальных
клиентов к 350. Это один
из самых эффективных способов
привлечения клиентов,
который можно использовать.
Маркетолог
Торговая Компания "Импульс"
Анна Шарова

Задача:

Презентовать продукцию компании.
 

Результат:

Создана экспозиция
на которой было расположено
максимальное количество образцов.
Наличие свободного пространства
позволило каждому желающему
подробным образом изучить
все представленные
экспонаты и их технические
характеристики.

 

Чтобы создать сильную конкуренцию на выставке, необходимо тщательно подойти к созданию дизайна стенда. А для этого Вам потребуется изучить полный список экспонентов, их расположение в выставочном центре, используемые ими технические и цветовые решения, направления движения посетителей.

Так же понадобится изучить последние новинки, используемые для создания привлекающих эффектов, наработки в применении современных мультимедийных устройств, уникальные материалы и методы печати графических решений. Но самое главное собрать это все в единый, гармоничный ансамбль, чтобы каждый элемент дополнял другой и манил к себе спешащих мимо людей.

Избавьте себя от всех сложностей при подготовке дизайна выставочного стенда и доверьте его разработку профессионалам нашей компании.

Закрыть меню
Экспресс меню