Организаторы мероприятия в лучшем случае могут помочь с расположением выставочного стенда, выбором его площади и установке стандартной конструкции. Остальные действия по отбору и размещению экспонатов, привлекательному оформлению рабочего пространства являются приоритетом для фирм-экспонентов, которые заинтересованы в продвижении своих материалов.
Чтобы ваш выставочный стенд смог привлекать максимальное количество посетителей выставки, то следует учесть несколько важных моментов:
Небольшие секреты
- Разместить стенд как можно ближе к входу.
- Фасад стенда должен быть интересно оформлен.
- Внутреннее пространство стенда комфортно организовано для посетителей и для персонала.
- Экспонаты должны отображать все направления фирмы-экспонента и быть действующими, а не простыми макетами.
Следует помнить, что выставочная экспозиция представляет компанию и будет являться ее лицом на время действия выставки. Очень важно чтобы оформление застройки было запоминающимся и помогало посетителям быстро ее находить среди всей массы.
Если компания только начинает развиваться на рынке и не имеет узнаваемого бренда, то лучше прибегнуть к услугам специалистов и доверить им оформление и дизайн. На начальном этапе развития вашей компании не стоит экономить на привлечении внимания. Конечно, если фирма имеет логотип, который легко узнать, то нет необходимости в проведении дополнительной компании и тесном сотрудничестве с рекламным агентством.
Для того чтобы экспозиция была не только яркой, но и запоминающейся для потенциальных клиентов, необходимо использовать дополнительные элементы оформления: объемные световые элементы, бесшовные плазменные панели, водно-пузырьковые панели. Эти многофункциональные конструкции можно использовать не один раз в следующих выставках.
Три фактора привлекательности стенда
Итак, при оформлении стенда на выставке необходимо создать яркий дизайн, который будет гармонично вписываться в концепт выставки и не отпугивать посетителей. Важно принять во внимание то, что он должен быть привлекателен с трех точек обозрения:
• С дальнего расстояния должны быть видны визуальные ориентиры, расположенные над стендом. Лучший способ, чтобы привлечь внимание издалека: установить над стендом подвесную конструкцию с бегущей строкой, вращающимся логотипом, флаги вашей компании или объемные надписи. - Со среднего расстояния виден привлекательный фасад и название стенда. Фасад нельзя перегружать движущимися эффектами, яркой световой рекламой. Идеальный вариант оформления
• Неброский фон, качественные фотографии и краткие надписи. Отличным решением будет применение цветовой гаммы компании.
• С близкого расстояния привлекательные элементы должны призывать посетителя зайти внутрь. Это может быть проведение лотерей, конкурсов, показ работы экспонатов, проведение лекций и презентаций.
Оформлять выставочные стенды необходимо для всех трех категорий посетителей: кто будет рассматривать выставку от входа, кто захочет рассмотреть вблизи и кто захочет пообщаться и получить необходимую информацию от стендистов.
Не следует забывать о том, что ваша экспозиция должна привлекать посетителей. Однако расположение и освещение экспонатов должно быть фокусом всего мероприятия.