Вы здесь

Секреты оформления выставочного стенда для привлечения 100% внимания посетителей

Организаторы мероприятия в лучшем случае могут помочь с расположением выставочного стенда, выбором его площади и установке стандартной конструкции. Остальные действия по отбору и размещению экспонатов, привлекательному оформлению рабочего пространства являются приоритетом для фирм-экспонентов, которые заинтересованы в продвижении своих материалов.

Чтобы ваш выставочный стенд смог привлекать максимальное количество посетителей выставки, то следует учесть несколько важных моментов:

Главный секрет оформления выставочного стенда
Как оформить выставочный стенд с секретом
Дизайн оформления выставочного стенда не для всех
Сложное оформление стенда

Небольшие секреты

  • Разместить стенд как можно ближе к входу.
  • Фасад стенда должен быть интересно оформлен.
  • Внутреннее пространство стенда комфортно организовано для посетителей и для персонала.
  • Экспонаты должны отображать все направления фирмы-экспонента и быть действующими, а не простыми макетами.

Следует помнить, что выставочная экспозиция представляет компанию и будет являться ее лицом на время действия выставки. Очень важно чтобы оформление застройки было запоминающимся и помогало посетителям быстро ее находить среди всей массы.

Если компания только начинает развиваться на рынке и не имеет узнаваемого бренда, то лучше прибегнуть к услугам специалистов и доверить им оформление и дизайн. На начальном этапе развития вашей компании не стоит экономить на привлечении внимания. Конечно, если фирма имеет логотип, который легко узнать, то нет необходимости в проведении дополнительной компании и тесном сотрудничестве с рекламным агентством.

Для того чтобы экспозиция была не только яркой, но и запоминающейся для потенциальных клиентов, необходимо использовать дополнительные элементы оформления: объемные световые элементы, бесшовные плазменные панели, водно-пузырьковые панели. Эти многофункциональные конструкции можно использовать не один раз в следующих выставках.

Три фактора привлекательности стенда

Итак, при оформлении стенда на выставке необходимо создать яркий дизайн, который будет гармонично вписываться в концепт выставки и не отпугивать посетителей. Важно принять во внимание то, что он должен быть привлекателен с трех точек обозрения:

• С дальнего расстояния должны быть видны визуальные ориентиры, расположенные над стендом. Лучший способ, чтобы привлечь внимание издалека: установить над стендом подвесную конструкцию с бегущей строкой, вращающимся логотипом, флаги вашей компании или объемные надписи. - Со среднего расстояния виден привлекательный фасад и название стенда. Фасад нельзя перегружать движущимися эффектами, яркой световой рекламой. Идеальный вариант оформления

• Неброский фон, качественные фотографии и краткие надписи. Отличным решением будет применение цветовой гаммы компании.

• С близкого расстояния привлекательные элементы должны призывать посетителя зайти внутрь. Это может быть проведение лотерей, конкурсов, показ работы экспонатов, проведение лекций и презентаций.

Оформлять выставочные стенды необходимо для всех трех категорий посетителей: кто будет рассматривать выставку от входа, кто захочет рассмотреть вблизи и кто захочет пообщаться и получить необходимую информацию от стендистов.

Не следует забывать о том, что ваша экспозиция должна привлекать посетителей. Однако расположение и освещение экспонатов должно быть фокусом всего мероприятия.

Закрыть меню
Экспресс меню