Как оформить стенд для выставочного мероприятия в Москве
Особое значение оформление стенда на выставке приобретает при продвижении сложных товаров или услуг. Дизайн стенда, его художественное наполнение становятся важными факторами для дальнейшей узнаваемости и запоминаемости компании и представленных ею брендов.
Это вытекает из психологических особенностей человеческого мозга, который, как правило, легче всего запоминает именно визуальную информацию.
Создаем незабываемую экспозицию
Предлагаем несколько советов по оформлению выставочных стендов, чтобы доносимая информация оказалась не только значимой, но и надолго запомнилась вашим потенциальным клиентам.
1. Не следует указывать на элементах конструкции весь перечень предлагаемых Вами услуг
а. его всё равно никто до конца не дочитает
б. об услугах вашей фирмы посетителям выставки должны рассказывать ваши стендисты
Надписи и объемные световые элементы быть яркими, броскими, привлекательными, вызывающими желание остановиться и выяснить у экспонента подробности о продукции.
2. Старайтесь в дизайне стенда делать акцент на графику – фотографии, оригинальные рисунки или пиктограммы, которые ассоциируются с товаром или услугами вашей компании.
3. Выставочные стенды неплохо было бы украсить дополнительными эксклюзивными элементами. Это могут быть ростовые куклы или интерактивные элементы, миниатюрный сад из живой флористики или водно-пузырьковые панели.
Любое креативное решение, что заставит посетителей остановиться у вашего стенда, даст шанс вашим сотрудникам получить их контакты и вручить рекламные проспекты.
4. Особую роль следует отвести печатным материалам. Практика показывает, что и стендистам и будущим заказчикам намного удобнее, если они не будут хаотично разбросанные по рабочим зонам экспозиции, а будут аккуратно лежать в мобильных буклетницах.
Благодаря этому каждый желающий сможет самостоятельно получить всю исчерпывающую информацию, в случае если все сотрудники фирмы будут заняты.