В системе маркетинговых коммуникаций выставки занимают особое место благодаря своей уникальной интерактивности. Выставки предлагают целый комплекс возможностей по продвижению услуг и товаров, оценки их достоинств и недостатков, а также выявление их конкурентоспособности и востребованности с точки зрения потребителей. Сегодня выставки – уже не просто реклама, направленная на формирование общественного мнения и спроса, это уже настоящее маркетинговое исследование целевой аудитории вашей продукции, их требований и интересов, их реальную платежеспособность и готовность к покупке предлагаемой им продукции.
Выставка – это непринужденное общение с покупателем продукции на нейтральной территории, которая обеспечивает необходимый психологический комфорт. Именно поэтому специалисты особенно акцентируют участников выставок, что им предоставляется на выставке уникальная возможность обучения, коррекции существующих отрицательных стереотипов у реальных и потенциальных покупателей, а также расширения лояльной аудитории вашей компании.
Для улучшения комфортной атмосферы непосредственного общения с потенциальными покупателями вашей продукции важнейшую роль играют выставочные стенды. Именно они еще на дальних подступах привлекают к вашей продукции потенциальных покупателей, именно они еще до вербального контакта с вашими стендистами (специалистами, работающими на выставочных стендах) дадут им первичную информацию о вашей продукции. Особую роль стенды для выставок получают в случае, если Вы демонстрируете крупногабаритную продукцию, возможности которой невозможно продемонстрировать в условиях обычной торговли.
Поэтому к обустройству выставочных стендов следует подходить максимально ответственно и заказывать их изготовление только компаниям, уже имеющих большой опыт работы в этой сфере.