Вы здесь

Две яркие зоны выставочного стенда с автомобильной косметикой.

Интеравто - 2016. Два ярких бренда на одной выставочной площади.

Выставочная площадь компании Автопарфюм была разбита на две независимые зоны. Разделены они были эксклюзивной витриной со встроенными нишами и дополнительными объемными элементами в виде листа.

Много подсветки для продвижения на выставочном стенде

По краям выставочного стенда разместили две эксклюзивные информационные стойки. Они были оформлены в фирменном стиле каждого из представленных брендов. Особый эффект им предавала светодиодная подсветка.

Яркие витрины на выставочном стенде

Яркие орнаменты в форме листьев показывают свежесть и экологичность автомобильной парфюмерии продвигаемой компанией. Большое количество подсветки делало стенд заметным издалека. Он притягивал взгляды посетителей и призывал посетить экспозицию и ознакомиться с выставленными образцами.

Информационная стойка с подсветкой в нишах
Закрыть меню
Экспресс меню