В современных условиях конкуренции хороши все инструменты рекламы, тем более, если эта реклама несет актуальную и полезную для клиента информацию. Следовательно, ее необходимо продемонстрировать клиенту, во-первых, максимально доступно и ярко, во-вторых, в том месте, где он на нее точно обратить внимание.
И с этой точки зрения мобильные стенды являются идеальным инструментом рекламного информирования клиента о вашей продукции и услугах.
Легкость монтажа и транспортировки мобильных стендов позволяют установить под открытым небом и в любом помещении. Маркетологи советуют устанавливать мобильные рекламные стенды в непосредственной близости от вашей точки продажи, поскольку более половины клиентов принимают решение о приобретении товара или услуги, находясь в непосредственной близости от точки продажи. Для усиления маркетингового эффекта можно разработать специальный мобильный стенд, на котором находились бы места для рекламного раздаточного материала, с которым работал бы ваш промоутор. Другой вариант, создание мобильного стенда с интересным рисунком, в который включен логотип вашей компании, возле которого все желающие могли бы бесплатно сфотографироваться. Таким образом, у них на память останется фотография с логотипом вашей компании. Неплохо, правда?
В принципе, вариантов проведения различных рекламных или промоакций великое множество, и под каждую из них потребуется мобильный стенд со своим особым оформлением. Поэтому ведущие производители мобильных стендов сейчас акцентируют свое внимание на производство универсальных мобильных стендов, конструкция которых позволяет легко менять наполнение и оформление в зависимости от конкретного назначения той или иной рекламной программы. Таким образом, заказчик может экономить существенные суммы на проведение своих рекламных и маркетинговых программ.