Вы здесь

Современные выставочные стенды – лицо вашей компании

Выставки всегда были, есть и будут наилучшим способом привлечения внимания к новинкам продукции вашей компании, привлечения новых клиентов и открытия новых рынков сбыта. Ведь на выставке ваши потенциальные клиенты могут посмотреть и пощупать вашу продукцию, получить о ней исчерпывающую информацию и набросать первоначальные черты будущих контрактов.

Но успешное проведение выставки требует определенных маркетинговых условий. И первое из них – это яркие и запоминающиеся выставочные стенды. Мы хотим вам предложить несколько полезных советов относительно выбора выставочных стендов.

1. Выставочный стенд, как и хороший костюм, следует делать под заказ. Выставка – это именно то место, в котором встречают по одёжке, поэтому выставочный костюмчик должен на Вас сидеть как влитой и радовать глаз посетителей и гостей выставки и вызвать зависть у ваших конкурентов.

2. Выставочный стенд должен выглядеть солидно, но не кичливо. Бросающаяся в глаза роскошь навивает мысль о случайности богатства, а значит, его ненадежности, поэтому лучший выбор стиля – это солидная скромность, которая знает себе цену.

3. Выставочный стенд – это передовая линия вашего отдела продаж, поэтому он должен быть более красноречив, чем даже самый лучший менеджер-продажник. А для этого на нем должно быть достаточно места для наглядного материала. При этом наглядный материал должен быть достаточно крупен и ярок, чтобы быть заметным еще на дальних подступах.

Как вывод. Строительство выставочных стендов – это результат кропотливой работы дизайнеров и маркетологов, конструкторов и технологов, сотрудников вашего отдела продаж и представителей той или иной выставки. Поэтому к его созданию следует отнестись с максимальной серьезностью, ведь именно от внешнего вида экспозиции и будет напрямую зависеть ваш успех на выставке и развитие вашего бизнеса в ближайшей перспективе.

 

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню