Выставки всегда были, есть и будут наилучшим способом привлечения внимания к новинкам продукции вашей компании, привлечения новых клиентов и открытия новых рынков сбыта. Ведь именно там ваши потенциальные клиенты могут посмотреть и пощупать продвигаемую продукцию, получить о ней исчерпывающую информацию и набросать первоначальные черты будущих контрактов.
Но успешное проведение выставки требует определенных маркетинговых условий. И первое из них – это яркие и запоминающиеся выставочные стенды. Мы хотим вам предложить несколько полезных советов относительно выбора наиболее популярных конструкций.
1. Выставочную экспозицию, как и хороший костюм, следует делать под заказ. Выставка – это именно то место, в котором встречают по одёжке, поэтому дизайнерский костюмчик должен на Вас сидеть как влитой и радовать глаз посетителей и потенциальных клиентов. А так же вызвать зависть у ваших конкурентов.
2. Стенд на выставку должен выглядеть солидно, но не кичливо. Бросающаяся в глаза роскошь навивает мысль о случайности богатства, а значит, его ненадежности, поэтому лучший выбор стиля – это солидная скромность, которая знает себе цену.
3. Конструкция для выставки – это передовая линия вашего отдела продаж, поэтому он должен быть более красноречив, чем даже самый лучший менеджер-продажник. А для этого на нем должно быть достаточно места для наглядного материала. При этом все представленные образцы и буклеты должны быть достаточно крупными и яркими, чтобы их заметили еще издалека.
Как вывод. Строительство выставочных стендов – это результат кропотливой работы дизайнеров и маркетологов, конструкторов и технологов, сотрудников вашего отдела продаж и представителей той или иной выставки. Поэтому к его созданию следует отнестись с максимальной серьезностью, ведь именно от внешнего вида экспозиции и будет напрямую зависеть ваш успех на выставке и развитие вашего бизнеса в ближайшей перспективе.