Современная выставка – это комплекс взаимосвязанных технологических решений, а, следовательно, и к выставке необходимо готовиться комплексно. Только в этом случае можно достичь максимально эффективной отдачи от участия в выставках, так как эффективность каждого отдельного решения будет усилена эффективностью других решений. Этот эффект называется еще синергией, когда суммирующий эффект принятых решений превосходит эффект каждого отдельного решения, взятых в простой сумме.
Главной задачей присутствия на выставке любой компании – это создание положительного образа и ее, и предоставляемых ею товаров и услуг. Для этого следует максимально использовать возможности выставочных стендов. Специалисты настоятельно советуют использовать выставочные стенды не для рекламы характеристик предлагаемых товаров, а для рекламы их преимуществ для покупателей.
Не стыдитесь для создания по-настоящему эффективных выставочных стендов и рекламных материалов на нем привлекать рекламные, консалтинговые и тренинговые компании. Они смогут вам предложить оригинальные решения и интересные действия на выставочном стенде, которые не будут ограничиваться бесплатной консультацией или простой демонстрацией компьютерных программ или видеороликов.
Основные функции выставочных стендов:
- - привлечение клиентов;
- - возбуждение интереса клиентов к получению информации о представленных товарах;
- - пояснение клиенту о том, как Вы изготавливаете продукцию или предоставляете услугу;
- - удержание клиента для получения большей информации.
Естественно, что экспозиция на выставочном стенде должна обращаться, в первую очередь, к вашей целевой аудитории, причем, так, чтобы они это сразу осознавали это обращение.
И, наконец, все вышеперечисленные функции относятся и к стендовикам – вашим специалистам, работающим на выставочном стенде.