Продвижение продукции для аграрных задач на выставке "Цветы - 2016"
Выставка «Цветы» ежегодно проходящая на ВВЦ собирает на своей площади лучших специалистов в области растениеводства. «Агроснаб Ритейл», являясь организацией производителем товаров для ухода за аграрными культурами, тоже представила там свою продукцию.
Оформление выставочного стенда не было замысловатым и состояло из информационной стойки с логотипом компании, подиума с продукцией и буклетницы с рекламными материалами. Художественное заполнение расположили на задней стене. Оно придавало стенду яркости и выделяло его на фоне серого стандарта.
Для успешного продвижения бренда и продукции компании на выставке необходимо, чтобы во всей экспозиции соблюдался единый стиль. Для этого в дизайне выставочного стенда и полиграфического материала применяют корпоративные цвета. На столах ресепшн и в графическом оформлении размещают логотипы компании.
Посетителю должен запомниться образ компании и представляемая ею продукция, чтобы в дальнейшем при выборе из аналогичных товаров он отдавал предпочтение бренду, с которым познакомился в ходе выставки.