Иногда задачей компании в ходе выставочного мероприятия является продвижение образцов одной определенной линейки. В таком случае вся экспозиция строится на создании образа заставляющего посетителей запомнить наиболее полную информацию именно об этом продукте.
Для реализации подобного решения более всего подходит бюджетный выставочный стенд из хромированного конструктора Mobitruss. Именно его и решено было использовать в дизайн-проекте для компании «Примула» представившей свое новое направление «Prim антишум».
Площадь для композиции была выбрана сразу же напротив входа, а конфигурация стенда «угол», благодаря чему посетители практически упирались в стенд компании. На самом углу была установлена конструкция из двух столов-ресепшн «Эклипс» с тремя столешницами, она позволяла проводить одновременные консультации большому количеству потенциальных заказчиков.
Все графическое оформление в виде печати на баннере и фотопанелях было выполнено в корпоративном цвете с яркими рекламными образами и слоганами, направленными на то, чтобы остаться в памяти посетителей надолго. Так же была изготовлена подвесная конструкция в виде образца баночки одного продукта из всего представленного ассортиментного ряда.