На небольшой выставочной площади необходимо создать уютную обстановку. Чтобы у посетителей возникало неотъемлемое желание зайти и ознакомиться с представленной продукцией.
Два корпоративных цвета были использованы в дизайне эксклюзивного стенда компании «Домашняя кухня. Яркость экспозиции придавали принты с отдельными образцами.
По двум открытым сторонам углового стенда установили эксклюзивные витрины, в которых экспонировались новинки ассортиментного ряда. Они создавали некоторую закрытость площади и призывали войти вовнутрь.
В центре была оборудована переговорная в стиле небольшого кафе, где посетители могли посидеть, выпить чашечку кофе и обсудить будущее сотрудничество.
По одной из закрытых сторон заняли свое место импровизированные витрины. Над ними была подвешена плазменная панель, на которой демонстрировались рекламные ролики.