На состоявшемся впервые в Москве мероприятии Greek Picnic наша компания реализовала проект выставочного стенда для компании Pay Pal.
Изначально перед нами стояла задача сделать экспозицию в виде лаунж-зоны. Идея состояла в том, чтобы на деревянном «патио» могли свободно расположиться все посетители, зарядить свои гаджеты, посидеть в интернете. При этом напротив них находилась стена в виде деревянного забора, на котором была расположена реклама компании.
Выставочные стенды рассчитанные на имиджевую составляющую должны иметь большой эмоциональный окрас. Располагающиеся на них посетителей должны чувствовать себя непринужденно, а подаваемая реклама иметь ненавязчивую форму.
Строительство выставочных стендов конфигурации полуостров, с одной стеной и открытым пространством выполняется из выставочного конструктора. Для исполнения данного вида застройки был выбран конструктор Octanorm. Его использовали для создания конструкции забора и фото-кабинки, в которой по задумке маркетологов компании, мог сфотографироваться любой желающий.
«Патио», на котором, по задумке, располагались посетители, выполнили из ламината, по его периметру был положен зеленый ковролин, который имитировал газон. По всему подиуму были расставлены дизайнерские кресла и светильники. Практически возле каждого сидячего места были организованы точки электропитания.
Для регистрации посетителей, которые бы хотели получать информацию о новостях в деятельности компании, была смонтирована эксклюзивная информационная стойка и ДСП. На лицевой стороне находилась специальная ниша, в которой расположились данные о компании и QR код. Вся ниша по периметру подсвечивалась светодиодной лентой, в результате чего информация заметно выделялась.
Так же был изготовлен объемный логотип компании, который был виден издалека и практически с любого ракурса, что невозможно для плоских логотипов, выполненных из самоклеющейся пленки и нанесенных на фриз выставочного стенда.