Очень часто компании представляют продукцию двух брендов и как следствие делят рекламные акции на два направления. Компания «Гран» один из представителей подобной ситуации, когда нужно выставить образцы двух различных поставщиков.
Эксклюзивные стенды для решения подобных задач, как правило, разбивают на две рабочие зоны. Для этого наилучшим образом подходит ковролин двух различных цветов, с помощью которого визуально выставочная площадь делится на два сектора под каждое направление.
В дизайне компании «Гран» были использованы зеленый и синий цвета. В зеленой зоне установили слол-ресепшн Эклипс для общения с посетителями и информационные стойки для демонстрационных образцов.
Синяя зона практически вся была отдана для переговоров, на ней была установлена выставочная мебель и так же для потенциальных клиентов стол-ресепшн.
Основа всей экспозиции была смонтирована из конструктора Октанорм. Графическая часть выполнена с помощью печати на баннере, который натягивался на конструктив.