Представить большое количество торговых марок на одном выставочном стенде задача не из легких. Для этого требуется грамотно спроектировать рабочие и презентационные зоны всей экспозиции.
На эксклюзивном стенде «Столичные поставки» по двум сторонам были установлены две большие встроенные витрины. В них был выставлен большой ассортимент товаров, поставляемых компанией.
Передняя часть была полностью отведена под захват посетителей. Для этой цели служили информационные стойки из ДСП с покраской. Эксклюзивный подиум с объемными элементами и макетом под стеклом.
Дополняли всю эту композицию буклетницы с печатным раздаточным материалом.
Большой объемный логотип с подсветкой, расположенный на фризе был виден с самых дальних уголков выставки. Он служил надежным маячком для потенциальных дилеров и заказчиков.