Для привлечения внимания посетителей часто на выставочных стендах используются неожиданные предметы, которые, вообще-то, не имеют прямого отношения к экспозиции. Это могут быть игрушки, аквариумы с рыбками или рептилиями, картины, скульптуры, искусственные растения или воздушные шары. Их роль – привлечение дополнительного внимания посетителей выставки. Правда, у этих аксессуаров есть и недостаток – они отвлекают посетителей от главной тематики экспозиции, вызывая ненужные вопросы к сотрудникам стенда. И в этом случае на первый план выходит профессионализм ваших сотрудников, работающих на выставочном стенде. Если Вы сомневаетесь в их профессионализме, тогда лучше всего выставочные стенды украсить вазами с фруктами или букетами живых цветов.
Обязательно продумайте вопрос с угощениями и сувенирами на выставочных стендах. Ведь буклеты, листовки и сувениры должны помочь посетителям лучше запомнить вашу продукцию и продлить приятные впечатления от общения с представителями вашей компании. И здесь существует прямая закономерность: чем ярче и удобнее для посетителей будут сувениры и буклеты, тем дольше они будут сохранены после окончания выставки, и тем проще будет посетителю вспомнить о Вас при взгляде на них.
Выбор методов привлечения внимания посетителей связан непосредственно с особенностями конкретной выставки. Например, крупные специализированные выставки обычно проводят в больших выставочных павильонах, поэтому в этом случае лучше ярко оформлять выставочный стенд и продумать комплекс пристендовых мероприятий.
Профильные же выставки проводятся в небольших, малоприспособленных под выставки помещениях, и они длятся достаточно короткое время. Поэтому методы привлечения должны быть яркими и малобюджетными:
- - яркий букет, ваза с экзотическими фруктами;
- - скатерть необычного цвета;
- - оригинальная стойка для раздаточных материалов;
- - портативный стенд с плакатами.