Вы здесь

Выставки, как средства продвижения

Вот уже лет 10 как число разнообразнейших выставок постоянно возрастает. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь и сегодня выставка – это уникальное событие, собирающее в одном месте всех заинтересованных лиц – гостей и посетителей, причем, часто их число исчисляется сотнями тысяч человек.

Поэтому отказ от участия в престижной выставке становится для компании серьезным ударом по ее имиджу. Тем более что процедура участия в выставке сегодня максимально упрощена, и главная задача для компании – это эффективное заполнение предоставляемых выставочных помещений. И главным инструментом выполнения этой задачи являются современные выставочные стенды, которые призваны стать лицом вашей компании на время проведения выставки.

Главное достоинство выставки – это непосредственное, живое общение со всеми заинтересованными лицами, которое не даст вам ни один другой вид продвижения товаров. Не секрет, что в непринужденном общении возле выставочных стендов обретают общие черты будущих контрактов и открываются доселе закрытые рынки сбыта.

Но следует четко понимать, что хотя любая выставка не длится более одной недели, подготовка же к ней начинается еще за 1-2 месяца. И ошибкой многих руководителей, принявших решение об участии их компании в выставке, является неправильное понимание принципов подготовки к выставке. Важно четко определиться с выбором, организации и оформлением выставочной площадки, подготовки сотрудников, работающих на выставке, и подготовки рекламных и раздаточных материалов.

По-прежнему основной традиционной формой выставочной работы является стендовая работа с наглядными материалами. И если с подготовкой собственных сотрудников и наглядных материалов собственной продукции, то для создания выставочных стендов вам лучше обратиться в специализированную компанию.

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню