Вы здесь

Выбор и достоинства мобильных выставочных стендов

Мобильные выставочные стенды являют собой универсальный, многоцелевой комплекс конструкций, предназначенный для использования на выставках и на отдельных выездных акциях. Главным их достоинством является быстрота и легкость их сборки и разборки.

Центральной частью мобильных выставочных стендов являются рекламные носители, на которых демонстрируется основная информация о компании, ее продукции или сути рекламируемой акции. Обычно рекламные носители – это баннерная ткань, информация на которую наносится широкоформатной печатью, презантационные стенды или плакаты, фотопанели, которые обычно используются на зонтичных стендах.

Для информации о каких-либо разовых акциях изготавливаются обычно отдельно стоящие разовые презентационные стенды. Для демонстрации и продвижения образцов продукции лучше всего изготавливать мобильные стенды в виде полочных конструкций, витрин или подиумов. Для непосредственной работы с посетителями и клиентами лучше отдать предпочтение подиум-кейсам и разного рода reception-стойки, на которых можно разместить мобильные буклетницы и визитницы.

Достоинства мобильных вытсавочных стендов:

1. Они придадут вашей акции или мероприятию яркий и незабываемый антураж, который так важен при проведении имиджевых или PR акций.

2. Они экономят ваши средства за счет их многократного использования.

3. Они предоставляют клиентам максимум зрительной информации, которая лучше всего запоминается и воспроизводится.

3. Они не требуют никаких специальных навыков или умений. Работать с ними сможет любой специалист вашей компании.

4. Они будут способствовать увеличению ваших продаж.

5. Они подчеркнуть особенность и уникальность вашего предложения.

6. Они легки и надежны, они приспособлены к постоянным транспортировкам.

 

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню