Обучение стендистов корпоративным ценностям — один из самых важных этапов подготовки к выставке. Помимо того, что у вас построен красивый и привлекательный стенд с эффектными мультимедийными устройствами и комфортабельной лаунж-зоной, представляющие вашу компанию люди должны быть настоящими профессионалами.
Прежде всего, они в совершенстве знают ваш продукт или услугу, понимают их превосходство над конкурентами и с удовольствием рассказывают об этом посетителям. Помните, что выставка — это ваша возможность привлечь новых клиентов и партнеров, а профессиональная работа на стенде выставки может увеличить эти шансы или свести их к нулю.
К важным рекомендациям следует отнести:
‣ На всей площади стенда посетителей обязательно должны встречать сотрудники в брендированной одежде. Улыбка и отличное настроение привлекут намного больше потенциальных заказчиков, нежели мультимедийная установка. Встречать могут приглашенные девушки модели. Их задача, чтобы гостям захотелось пройтись по вашей экспозиции
‣ Высококвалифицированные консультанты должны находиться на территории постоянно. Это люди способны подробно рассказать о продукте, новинках ассортимента, устроить демонстрацию и помочь заключить контракт. Специалистов, работающих на выставочном стенде, должно быть много, чтобы не создавать очередь
‣ Промоутеры на территории нужны для привлечения внимания именно к вашей экспозиции. Хорошо, если на входе в выставочный центр заинтересованную публику будут встречать ростовые куклы или модели, которые выдадут флаер и направят прямо к Вам
‣ Организуйте пресс-конференцию, круглый стол, презентацию нового продукта. Такое событие всегда привлекает внимание прессы, и охват аудитории может быть увеличен втрое
Важно серьезно подойти к организации работы на корпоративном стенде, поскольку именно человеческий фактор чаще всего оказывает решающее значение в установлении будущего сотрудничества и заключении дорогостоящих контрактов.