Вы здесь

Получи максимум от выставочной застройки

Застройка стенда на выставку является выгодным приобретением для тех компаний, которые являются кспонентами отраслевых и межрегиональных мероприятий и представляют на них свою продукцию или услуги.

Благодаря уникальному дизайну и применению инновационного мультимедийного оборудования:

  • бесшовные панели
  • проекционные экраны
  • огромные тачпанели
  • световые и объемные элементы

выставочная застройка способна привлечь внимание до 80% посетителей и превратить их в ваших лояльных потребителей.

Выставочная застройка с подвесом
Дизайн стенда в стиле дома

Особенности оформления застроек

Компания «Ориджин», является сертифицированным застройщиком выставочных стендов, выполняет монтаж, как стандартных конструкций, так и строительство эксклюзивных композиций. Главным преимуществом становиться максимальное использование каждого квадратного метра. Ни один уголок площади не остается не задействованным.

Это позволяет компаниям даже с ограниченным бюджетом выполнять поставленные маркетинговые задачи в полном объеме.

Для художественного оформления используются современные материалы. Очень часто их выбор диктуется тематикой выставки. Например, для продуктового направления используют яркие цвета, печать на стекле, различные виды подсветки.

Но чаще дизайн определяется исходя из предыдущих экспозиций конкурентов, ведь основная задача предстать на выставке в качестве лидера и показать все свои лучшие стороны. А если застройка напротив выше и ярче, то выбор посетителей во многом будет определен.

Интерактивные элементы на стенде
Застройка на выставку в два этажа

Выбирайте проверенных подрядчиков

На рынке все больше появляются посредников между экпонентом и застройщиком. Это чаще всего многофункциональные компании, работающие во всех направлениях рекламной деятельности от визиток до выставочных стендов.

Стоимость проекта у них на 30-40% выше, качество выполнения ниже, так как в поисках прибыли они выбирают самые дешевые материалы и оборудование. Бывают случаи, когда организации просто исчезают и заказчик остается с пустой площадью.

Все это грозит потерей вашего имиджа, снижением прибыли и постоянных покупателей. Поэтому обращайтесь в компании, имеющие большой опыт, значительное «Портфолио» реализованных проектов, аккредитацию основных экспоценров. Превратите выставку в источник постоянного дохода.

Закрыть меню
Экспресс меню