Вы здесь

Особенности работы на выставочном стенде

Выставочные стенды всегда должны быть изготовлены в русле той задачи, которую Вы ставите перед собой, участвуя в той или иной выставке. Всегда четко и точно формулируете перед изготовителями выставочных стендов, для чего Вы присутствуете на выставке. Одно дело, если Вы преследуете чисто имиджевые цели, а совсем другое, если Вы на выставке продвигаете новую продукцию или расширяете рынки сбыта уже существующего ассортимента товаров. В зависимости от поставленной цели будет создаваться свой, особый выставочный стенд.

Аналогичное требование выдвигается к расходным и рекламным материалам, причем, они должны органично вписаны в концепцию выставочного стенда, а потому разумнее всего, поручить изготовление вставочного стенда, рекламного и расходного материала одной и той же компании. Не факт, что весь комплекс работ она будет выполнять исключительно самостоятельно, но при таком подходе Вы будете уверены, что все материалы для выставки будут выполнены в одном ключе, в необходимом количестве и подчинены единой цели.

Выставочный стенд сам по себе – это всего лишь мертвая материя. Оживить его, вдохнуть в него выставочную жизнь призваны ваши сотрудники. Это очень хорошо, если у Вас уже есть подготовленные кадры. Но если по разного рода причинам у Вас их нет, тогда не поскупитесь на прохождение специальных тренингов общения делегированных на выставку сотрудников. Ведь перед ними стоит очень важная и очень специфическая задача – сжато и ёмко, эмоционально насыщенно рассказать о выгодах и преимуществах сотрудничества с вашей компанией или выгодах приобретения вашей продукции. Далеко не каждый человек способен адекватно выполнить подобную задачу, тем более, без какой-либо предварительной подготовки. И даже если у Вас есть сотрудники, которые уже участвовали ранее стендистами, будет лучше, если они перед началом выставки обновят свои навыки общения с посетителями выставки.

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню