Выглядеть на выставке, как с иголочки
Выставка это в первую очередь публичное мероприятие и поэтому представляемый на ней внешний облик экспонента должен быть безупречным. А ведь именно выставочный стенд является первым показателем имиджа компании, с которым сталкивается посетитель, приходя на мероприятие.
Как человека встречают по одежке, так и эксклюзивную застройку в первую очередь оценивают по дизайну. Именно поэтому на его подготовку тратится много времени и сил. Дизайн выставочных стендов многие принимают лишь, как увешивание основы из конструктива различными элементами оформления и при этом совершенно забывая про такую важную вещь, как функциональность.
Эта роковая ошибка приводит к тому, что во время презентации товаров и услуг сотрудникам бывает просто негде развернуться, чтобы не задеть какую ни будь стойку или витрину с продукцией. Раздаточные материалы просто негде хранить, а уж про то, чтобы стендистам было, где попить чай или перекусить во время отдыха не идет и речи.
Дифференцируйтесь от конкурирующих экспонентов
Еще один не маловажный момент, который редко учитывается на этапе разработки эксклюзивных конструкций, это конкурентное окружение. Представьте, если две девушки придут на мероприятие в платьях одного цвет и фасона, то это будет катастрофа, а на выставке бывает, что рядом стоят две экспозиции в совершенно одинаковой цветовой гамме и потенциальные заказчики с трудом понимают, где заканчивается одна компания и начинается другая. В итоге всю полиграфическую продукцию могут брать только у одного участника, путаясь в однообразии оформления.
Чтобы этого не произошло, еще на этапе разработки необходимо внимательно изучить всех конкурентов согласно плану аренды помещения, а так же их фирменные цвета.
Выбирая подходящий дизайн-проект для будущего строительства Вы не получаете кота в мешке, так как Вам предоставляется возможность выбора из 2-3 работ, выполненных мастерами оформления среды, и у каждого за плечами не один год работы в данном направлении, а так же отличное знание возможностей сочетания материалов и функциональных качеств выставочного оборудования.