Чтобы охватить максимальное количество посетителей выставочный стенд компании «Semper» был спроектирован открытым по двум сторонам проходящего потока.
Одна сторону отвели под зону для работы с потенциальными клиентами. На информационной стойке велась первичная обработка посетителей и раздача рекламной полиграфии. С более заинтересованной аудиторией проводились переговоры.
Вторая сторона предназначалась для работы с брендом. На фоне большого, объемного логотипа компании профессиональный фотограф снимал всех желающих, затем у них собирали электронные адреса и организовывали рассылку фотографий, параллельно создавая базу для будущей рассылки.
Так «Semper» премиальный бренд, то и материал для оформления экспозиции был выбран эксклюзивным. Им послужила доска, которая была тщательно ошкурена и покрыта специальной краской, сохраняющей текстуру древесины.
В целом дизайн всего стенда был выполнен в виде швейцарского домика, что позволяло создать уютную обстановку для создания крепких партнерских отношений для всех заинтересованных в продукции компании лиц.