Вы здесь

Небольшая бренд-зона в рамках большой выставки

Яркая презентация бренда на Москвовском автомобильном салоне.

В одном из павильонов выставочного центра Крокус Экспо, в ходе прохождения Московского Автомобильного салона компания Ликви Моли оформила небольшую площадь. Её основу составляла информационная стойка с двумя подиумами под продукцию.

Эксклюзивная информационная стойка

Образ бренда поддерживали два лайтбокса с логотипами компаний и объемный световой логотип на задней части выставочного стенда.

Эксклюзивный стенд под отдельный бренд

Основная конструкция была выполнена из ДСП и покрыта сверху глянцевым полистиролом. По ее торцам была проложена красная подсветка.

Задача экспозиции состояла в поддержке и продвижении компании, как одного из экспертов в поставках горюче-смазочных материалов. 

Презентация товара на небольшой площади
Закрыть меню
Экспресс меню