Выставочные стенды, на которых создают закрытое внутреннее пространство для приема посетителей, обычно выполняются из сочетания нескольких материалов.
При создании данного дизайн-проекта было учтено, что две стороны экспозиции участвуют в контакте с потенциальными потребителями, так, как расположены вдоль основного потока, а две другие стороны нет, так, как являются соседствующими с конкурентами.
Первые две стороны были декоративными и изготовлены из ДСП с покраской. Их задачей было максимально привлечь внимание потенциальных потребителей и показать весь ассортимент выставляемой продукции. Для этой цели них были встроены витрины из Октанорм, в которых находились образцы, а так же предусмотрены специальные ниши с заполнением флористикой и имитацией лапши, одного из основных выпускаемых продуктов.
Две другие стены были выполнены из конструктора Октанорм, на который был натянут баннер с печатью. Благодаря специально подобранным иллюстрациям они создавали внутри выставочного стенда атмосферу уюта и домашнего комфорта. Что весьма благоприятствовало проведению переговоров и заключению договоров на поставки.
На углу, на самом стыке двух проходных потоков, был установлен эксклюзивный стол-ресепшн, задачей которого было, как первичный опрос и информирование посетителей, так и привлечения их внимания, благодаря объемной надписи на фризе. На внутреннем пространстве было установлено большое количество выставочной мебели для ведения переговоров по заключению первичных контрактов или обсуждения условий дальнейшего сотрудничества.