Когда ассортимент выпускаемой продукции компании очень широк, то встает вопрос, как его разделить таким образом, чтобы акцентировать внимание каждого сегмента посетителей на интересующей его категории.
Выставочные стенды, разделенные на две независимые зоны становятся лучшим решением данной задачи. Компания «Orient Machinery Group» представляла на выставке два направления своей деятельности тяжелую технику для автосервисов и запасные части для мелкого ремонта. На этапе создания дизайн-проекта было решено разбить всю экспозицию на две зоны.
На большей части презентовали все новинки технологического оборудования. Благодаря большой площади потенциальные заказчики могли осмотреть каждый представленный экспонат со всех сторон, а на тачпаде можно было ознакомиться с техническими характеристиками.
Зоны были разделены собой основной конструкцией эксклюзивного стенда, внутри которой находилась уютная закрытая переговорная комната с мягкой мебелью, а так же подсобное помещение для хранения раздаточного материала.
Вторая половина композиции была имитацией небольшого магазина, в котором на специально изготовленных витринах были выставлены образцы. Так же был спроектирован и смонтирован эксклюзивный стол-ресепшн из ДСП с покраской, на котором сотрудник компании давал подробную информацию о продукции всем заинтересованным посетителям.