Вы здесь

Два бренда на одном выставочном стенде

Когда на одной выставочной площади необходимо представить две компании, то самое главное, чтобы они не слились в одно единое пятно, в котором не будет понятно, где начинается одна компания и заканчивается другая.

Еще на этапе разработки дизайна выставочного стенда, с помощью цветовой гаммы было проведено четкое разграничение территории, которое прошло вертикально посередине стенда. А общие элементы, такие, как переговорная и эксклюзивная полка, разграничили по горизонтали, что прекрасно вписалось в единый стиль.

Все элементы каждой стороны выставочного стенда были совершенно одинаковыми и различались только покраской и представленной продукцией, но благодаря четкому зонированию каждая из компаний смотрелась совершенно индивидуальной единицей.

Закрыть меню
Экспресс меню