Имеется в виду достаточно известные непрофильные выставки, имеющие приличную статистику, исчисляемую десятками тысячами посетителями и сотнями экспонентами, положительную динамику и эффективное рекламное продвижение. Конечно, на этих выставках вряд ли найдутся специалисты, которые придут на выставку исключительно для ознакомления с непрофильными услугами вашей компании. Однако присутствие на таких выставках будет для Вас иметь смысл, если:
- - у Вас будут эффективные выставочные стенды;
- - Вы обозначите свое присутствие на таких мероприятиях, где услуги и товары вашей компании могут быть расценены как сопутствующие.
При выполнении указанных двух пунктов не отраслевые выставки могут предоставить для вашего бизнеса колоссальный импульс по расширению круга потребителей, заинтересованных получении сложных, комплексных услуг, а также по дополнительному обучению вашего персонала.
В частности, по такому пути – обозначению своего присутствия на форумах большого масштаба – пошли многие финансовые компании, предлагая участникам услуги по лизингу, страхованию и кредитованию. Как показывает их практика, для продвижения достаточно сложных коммерческих услуг решающую роль начинают играть обучающие тренинги и бесплатные консультации, которые проводятся на выставочных стендах.
И, следовательно, если Вы решаете принять участие во всероссийском событии, для эффективного продвижения своих товаров и услуг необходимо тщательно продумать внешний облик, конфигурацию и внутреннее пространство выставочных стендов, потому что они и привлекут к вам потенциальных клиентов, и помогут вам объяснить преимущества и выгоды ваших ценностных предложений.