Вы здесь

Непрофильные специализированные выставки – игра стоит свеч?

Имеется в виду достаточно известные непрофильные выставки, имеющие приличную статистику, исчисляемую десятками тысячами посетителями и сотнями экспонентами, положительную динамику и эффективное рекламное продвижение. Конечно, на этих выставках вряд ли найдутся специалисты, которые придут на выставку исключительно для ознакомления с непрофильными услугами вашей компании. Однако присутствие на таких выставках будет для Вас иметь смысл, если:

  • - у Вас будут эффективные выставочные стенды;
  • - Вы обозначите свое присутствие на таких специализированных выставках, на которых услуги и товары вашей компании могут быть расценены как сопутствующие.

 

При выполнении указанных двух пунктов специализированные непрофильные выставки могут предоставить для вашего бизнеса колоссальный импульс по расширению круга потребителей, заинтересованных получении сложных, комплексных услуг, а также по дополнительному обучению вашего персонала.

В частности, по такому пути – обозначению своего присутствия на непрофильных выставках – пошли многие финансовые компании, предлагая участникам выставок услуги по лизингу, страхованию и кредитованию. Как показывает их практика, для продвижения достаточно сложных финансовых услуг решающую роль начинают играть обучающие презентации и бесплатные консультации, которые проводятся на выставочных стендах.

И, следовательно, если Вы решаете принять участие в непрофильной выставке для эффективного продвижения своих товаров и услуг необходимо тщательно продумать внешний облик, конфигурацию и внутреннее пространство выставочных стендов, потому что они и привлекут к вам потенциальных клиентов, и помогут вам объяснить преимущества и выгоды ваших товаров и услуг.

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню