Любая PR-акция, а выставку следует расценивать именно так, требует максимально точного попадания в ожидания вашей целевой аудитории, в противном случае, это будет просто стрельба из пушки по воробьям. Но в отличие от многих других PR-акций в отношении выставки не следует беспокоиться о том, будет ли на ней присутствовать ваша целевая аудитория или нет. Об этом уже позаботились организаторы выставки. Ваша же задача максимально плотно привлечь к себе внимание участников выставки, заставить их запомнить себя, свою торговую марку и товар или услугу, которую вы продвигаете.
Эта задача решается за счет грамотного оформления выставочного стенда. Важно, чтобы он, во-первых, привлек к себе внимание посетителей выставки, во-вторых, доходчиво, просто на визуальном контакте познакомил их с вашей фирмой, точнее, с ее логотипом и с представляемыми вами товарами и услугами. Наконец, в-третьих, заставил посетителей выставки подойти к вашим стендовикам, чтобы те рассказали ему более развернутую информацию.
И с этими поставленными целями наиболее оптимально справляются мобильные стенды. Их выгоды очевидны:
- универсальность конструкции позволяет их расположить в наиболее выгодном для посетителей свете при любой конфигурации арендованной выставочной площади;
- многоразовость использования – от выставки к выставке вы только меняете внешнее оформление (фотопанели), каркас мобильных стендов остается неизменным;
- простота монтажа и транспортировки позволяет сократить до необходимого минимума число ваших сотрудников, обслуживающих ваш стенд – вам не надо под каждую выставку нанимать дополнительно бригаду монтажников. Мобильный стенд можно смонтировать и демонтировать без каких-либо особых профессиональных навыков.
Таким образом, используя мобильные выставочные стенды, вы, с одной стороны, повышаете эффективность участия в выставках, а с другой – снижаете организационные расходы.