Москва, Электрозаводская ул. 21
Приглашаем к сотрудничеству: +7 (495) 921-36-23 info@originexpo.ru
Добавить страницу в "Избранное"

Вы здесь

Мобильные стенды как элемент оформления торгового пространства

При нынешнем обилии товаров и высоком уровне конкурентной борьбы между магазинами любого размера и направленности правильное оформление торгового пространства становится одним из залогов успешного привлечения к себе покупателей и, следовательно, увеличения объема выручки. Маркетологи подметили, что 90% покупателей принимают решение о совершении той или иной покупки, уже находясь непосредственно в магазине или, по крайней мере, в зоне визуального контакта с магазином.

Маркетологи советуют создать внутри и вокруг торговой точки атмосферу максимального доверия. Для достижения такой атмосферы применяется целый комплекс мероприятий, в который следует обязательно включить и мобильные стенды, на которых бы демонстрировалась актуальная для покупателя информация. Это может быть, например, информация о товаре дня, о какой-либо скидке или акции, с помощью мобильного стенда можно проводить дегустацию какого-то продукта…Собственно, вариантов использования мобильного стенда для стимулирования покупательского спроса может быть великое множество.

Так, значит, для каждой акции необходимо заказывать свой персональный мобильный стенд? Нет, считают ведущие производители, это будет совершенно излишне. Достаточно будет приобрести типовой набор мобильных стендов. То есть, вы приобретаете несколько стендов, заточенных под конкретное использование. Например, конструкция одного стенда предназначена для демонстрации важной для покупателей информации, на другом стенде будет удобно проводить презентацию или дегустацию какого-то продукта, конструкция третьего стенда позволит раздавать покупателям брошюры, купоны на скидки и прочий раздаточный рекламный материал.

Таким образом, вместо того, чтобы под каждую рекламную акцию заказывать новый мобильный стенд, вы просто будете менять на нем внешнее оформление, что позволит вам сократить финансовые и временные расходы на подготовку очередной рекламной акции.

Закрыть меню
Экспресс меню