Вы здесь

Методика оценки проведенной выставочной компании

После завершения выставки следует обязательно оценивать ее результаты и сравнивать их с поставленными целями. Это позволит вам определить, насколько ваши цели были реалистичными, какую пользу вынесла ваша организация от участия в выставочной кампании, наконец, насколько хорошо была проведена ваша стратегия продвижения вашего товара и как много гостей и посетителей выставки узнали о продукции или услугах вашей компании.

Для получения ответов на все поставленные выше вопросы можно воспользоваться следующими количественными мерами оценки:

  • - количество людей, посетившие выставочные стенды вашей компании;
  • - сколько из людей, посетивших стенды вашей компании, являлись ключевыми фигурами, ответственными за принятия решений в своих организациях;
  • - сколько клиентов запросили дополнительную информацию о продуктах или услугах вашей компании;
  • - каково соотношение затрат на полученного Вами реального или даже потенциального клиента;
  • - количество заключенных заказов и их денежное исчисление;
  • - денежные затраты на один заказ;
  • - число новых дистрибьюторов.

 

Следующий блок оценки результатов выставки включает в себя ряд субъективных критериев:

  • - ценность полученной информации о компаниях-конкурентах;
  • - проявленный интерес посетителями выставки к вашей новой продукции;
  • - поддержание существующих или формирование новых отношений с клиентами;
  • - степень удовлетворений клиентских нареканий по качеству обслуживания или товаров.

 

Результатом анализа результатов выставки является улучшение процедуры поиска новых клиентов, стимулирование интереса посетителей к продукции вашей компании и нахождение механизмов более эффективного продвижения ваших товаров или услуг. Без такой оценки результатов ваше присутствие на выставке обречено на бесцельную трату оборотных средств вашей компании.

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню