Ведущие компании продвигают свою продукцию ненавязчиво
Лаунж-зона стенда на любой выставке — это место не менее важное, чем основные рабочие зоны и помещения. Часто мы недооцениваем значение этого пространства, однако, зря. Качественное оформление лаундж зон на выставках не только привлечет ваших потенциальных клиентов, но и поспособствует тому, чтобы они задержались у вас.
Лаунж-зона — это место, где люди могут отдохнуть и уединиться, перевести дух, зарядить гаджеты, пообщаться и заодно поближе познакомится с вашим продуктом.
Вот несколько простых примеров оформления лаунж-зон на выставках
Демократичный, простой дизайн: большие подушки на полу, зоны зарядки гаджетов, возможно, детский уголок с небольшой игровой зоной и столиком для рисования. Очень часто при оформлении таких лаундж зон на выставках по периметру висят экраны, на которых в легкой и ненавязчивой форме вы рассказываете о своем продукте. Люди, которые зашли перевести дух и отдохнуть, становятся вовлеченными в процесс и запросто могут поучаствовать в лотерее или розыгрыше.
Интерактивная зона, где ваши потенциальные клиенты становятся вовлеченными в процесс сразу же. Помимо мягкой зоны отдыха, бесплатного чая/кофе и детского уголка, в зоне работает бесплатный тест-драйв ваших устройств или гаджетов. Люди могут попробовать вашу услугу «на вкус», изучить подробнее и оставить свой отзыв.
Развлекательная зона — это лаунж-зона с обязательной программой, где есть ведущий и происходит какой-то интерактив на сцене. Очень часто это музыкальное или театральное шоу. Например, компания Harley-Davidson часто устраивает в своих лаунж-зонах выступления групп. Люди просто сидят в удобных креслах и слушают музыку.
Уделяя оформлению лаундж-зон на выставках особое внимание, вы располагаете целвую аудиторию к своему товару, грамотно продвигая его.