Вы здесь

Использование выставочных стендов для получения дополнительных преимуществ от участия в выставке

Нередко недостаточная эффективность участия в выставке связана с недооценкой роли выставочных стендов и не использованием в полной мере тех возможностей, которые они вам предлагают. А это является серьезным пробелом в вашей стратегии продвижения на рынок нового товара или услуги, поскольку выставки сегодня являются, по сути, ключевым звеном в PR или рекламной компании и уникальным элементом в системе маркетинговых мероприятий. Общение на выставке – это не просто непосредственный вербальный контакт ваших сотрудников с посетителями выставки на стенде.

Американскими специалистами был разработан список ста возможностей, которые предоставляют вам выставочные стенды, конечно, при их правильном использовании. Условно их можно разделить на группу продаж, связанных с непосредственным продвижением продукции, и группу связей, связанных с контактами, установленными во время выставок.

Например, работая с группой контактов, можно разработать простой и удобный способ получения откликов от посетителей на предложенные им товары или услуги. Или разработать удобный способ раздачи посетителям рекламной продукции. Кроме того, на выставочном стенде все заинтересовавшиеся вашим предложением клиенты должны получить квалифицированные разъяснения ваших специалистов, получить экспертные заключения о возможности проведения совместных акций и мероприятий, в том числе, и с целью размещения нового бизнеса, узнать о новых тенденциях в отрасли и т. д.

Практика показывает, что на выставках порой создается настолько уникальная атмосфера доверительного общения, что даже конкурирующие между собой компании находят точки взаимовыгодного диалога, например, по внедрению своих товаров на ранее невостребованные по каким-либо причинам рынки.

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню