Когда в выставочном стенде отражен единый стиль цветового и графического решения всего ассортиментного ряда выпускаемой продукции, это увеличивает узнаваемость компании по окончании выставки на 60%.
Именно по такому принципу была спроектирована и построена экспозиция для компании «Лилия».
Конструкция из Октанорм была заполнена панелями из МДФ с накатанной на них самоклеящейся пленкой с печатью.
Сверху экспозицию венчал фриз из поликарбоната, с двух сторон которого была накатана пленка с изображением логотипа компании, лозунга и представляемые бренды.
Напольное покрытие было выполнено при помощи аппликации из ковролина, что так же являлось продолжением общей художественной концепции. Выставочное оборудование было представлено тремя витринами под экспозиционные образцы и выставочной мебелью.