Жесткая конкуренция в каждом сегменте рынка, будь то тяжелая промышленность, ювелирные изделия или продукты питания, делает невероятно важным для любого участника выставки то, как выглядит 3d дизайн выставочного стенда его компании, насколько он бросается в глаза среди прочих застроек, каковы его шансы заинтриговать и привлечь потенциальных клиентов и партнеров.
В данном случае все полностью зависит от первого впечатления, ведь превосходная продукция и услуги, неудачно представленные публике, не обратят на себя внимания посетителей, которые заинтересуются ярким дизайном выставочного стенда конкурента.
У Вашей застройки будет всего несколько мгновений, чтобы завладеть вниманием посетителя выставки, идущего по проходу, и неповторимость Вашего выставочного стенда – главное оружие в Вашем распоряжении.
Придерживайтесь этой универсальной стратегии и создавайте успешные выставочные стенды, своим дизайном заставляющие оборачиваться.
Начните с определения целей участия Вашей компании в выставке и того, какое впечатление о своем бизнесе Вы хотели бы оставить как у партнеров и клиентов, так и у конкурирующих фирм. Это факторы, которыми необходимо руководствоваться на протяжении всей разработки проекта стенда.
Даже самая эффектная застройка обернется провалом, если ей не удастся соответствовать имиджу компании и отразить предлагаемые товары или услуги. Дизайн выставочного стенда должен не только следовать фирменному брендбуку, но и подчеркивать направленность деятельности организации – хотя контрасты и эпатаж всегда в тренде, мало какая занимающаяся высокими технологиями компания может позволить себе заказать стенд в деревенском стиле, не рискнув при этом посещаемостью.
В течение всей подготовки к выставке и разработки концепции стенда полезно ориентироваться на свою целевую аудиторию и ее нужды и желания. В конце концов, мало толку, если Ваша великолепная выставочная композиция привлекает внимание тех, кто не собирается покупать Ваш продукт.
Конструкция - основа будущего проекта на выставку
Важно, чтобы каждый квадратный метр оплаченной площади был максимально задействован при застройке, поэтому необходимо точно представлять себе расположение стенда в павильоне и его возможные габариты.
Различные выставочные площадки предоставляют участникам возможность строить в диапазоне высот от 3-х до 9-ти метров. Обязательно постарайтесь сделать свою выставочную конструкцию как можно выше в разрешенных организаторами пределах – это в буквальном смысле может вознести Вас над конкурентами. Когда на Вашей стороне преимущество в высоте, можно выгодно разместить логотип, используя такие конструкции как стеллы, колонны, арки, подвесы, вращающиеся лайтбоксы, - тогда его будет видно из любой точки зала.
Обратите внимание на то, чтобы проходу посетителей на Ваш стенд ничто не препятствовало, лучше всего заранее продумать перемещение потоков людей вдоль экспозиции и планировать переговорные зоны в глубине застройки. Существуют обратные ситуации, когда доступ на стенд намеренно ограничивается, в таком случае периметр Вашей площади может быть оформлен эксклюзивными витринами с выкладкой продукции, флористическими композициями или стеновыми панелями с графикой.
Графика, как самый запоминающийся элемент экспозиции
Старое как мир изречение, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», как нельзя более актуально в отношении дизайна выставочных стендов. Использование правильных изображений может помочь передать сложные идеи быстро и эффективно, не прибегая к многословным описаниям.
Особенно сильное впечатление производят изображения в натуральную величину. Представьте Вашу целевую аудиторию и то, какая именно графика будет ей наиболее интересна. Финальным штрихом станет логотип Вашей компании, размещенный в удачно подобранном месте и закрепляющий весь графический дизайн за Вашим брендом.
Текст - рекламный посыл посыл посетителям
Лаконичность – залог успеха, когда дело касается выбора текста для размещения на стенде. Всегда стремитесь сократить его количество, помните, что совсем не обязательно использовать целые предложения – порой достаточно нескольких ключевых слов, чтобы обратить на себя внимание посетителей. Глаголы, выражающие действие или побуждающие к нему, могут быть весьма эффективными акцентами.
Используйте шрифты, которые легко читаются, делайте текст видимым издалека и, конечно же, старайтесь оставаться в рамках фирменного стиля. Все надписи должны размещаться в верхней части Вашей застройки, чтобы находящиеся на стенде люди не блокировали доступ к информации проходящим мимо посетителям.