Жесткая конкуренция в каждом сегменте рынка, будь то тяжелая промышленность, ювелирные изделия или продукты питания, делает невероятно важным для любого участника выставки то, как выглядит дизайн выставочного стенда его компании, насколько он бросается в глаза среди прочих застроек, каковы его шансы заинтриговать и привлечь потенциальных клиентов и партнеров.
В данном случае все полностью зависит от первого впечатления, ведь превосходная продукция и услуги, неудачно представленные публике, не обратят на себя внимания посетителей, которые заинтересуются ярким дизайном выставочного стенда конкурента.
У Вашей застройки будет всего несколько мгновений, чтобы завладеть вниманием посетителя выставки, идущего по проходу, и неповторимость Вашего выставочного стенда – главное оружие в Вашем распоряжении.
Придерживайтесь этой универсальной стратегии и создавайте успешные выставочные стенды, своим дизайном заставляющие оборачиваться.
Начните с определения целей участия Вашей компании в выставке и того, какое впечатление о своем бизнесе Вы хотели бы оставить как у партнеров и клиентов, так и у конкурирующих фирм. Это факторы, которыми необходимо руководствоваться на протяжении всей разработки проекта стенда.
Даже самая эффектная застройка обернется провалом, если ей не удастся соответствовать имиджу компании и отразить предлагаемые товары или услуги. Дизайн выставочного стенда должен не только следовать фирменному брендбуку, но и подчеркивать направленность деятельности организации – хотя контрасты и эпатаж всегда в тренде, мало какая занимающаяся высокими технологиями компания может позволить себе заказать стенд в деревенском стиле, не рискнув при этом посещаемостью.
В течение всей подготовки к выставке и разработки концепции стенда полезно ориентироваться на свою целевую аудиторию и ее нужды и желания. В конце концов, мало толку, если Ваша великолепная выставочная композиция привлекает внимание тех, кто не собирается покупать Ваш продукт.
Конструкция - основа будущего проекта на выставку
Важно, чтобы каждый квадратный метр оплаченной площади был максимально задействован при застройке, поэтому необходимо точно представлять себе расположение стенда в павильоне и его возможные габариты.
Различные выставочные площадки предоставляют участникам возможность строить в диапазоне высот от 3-х до 9-ти метров. Обязательно постарайтесь сделать свою выставочную конструкцию как можно выше в разрешенных организаторами пределах – это в буквальном смысле может вознести Вас над конкурентами. Когда на Вашей стороне преимущество в высоте, можно выгодно разместить логотип, используя такие конструкции как стеллы, колонны, арки, подвесы, вращающиеся лайтбоксы, - тогда его будет видно из любой точки зала.
Обратите внимание на то, чтобы проходу посетителей на Ваш стенд ничто не препятствовало, лучше всего заранее продумать перемещение потоков людей вдоль экспозиции и планировать переговорные зоны в глубине застройки. Существуют обратные ситуации, когда доступ на стенд намеренно ограничивается, в таком случае периметр Вашей площади может быть оформлен эксклюзивными витринами с выкладкой продукции, флористическими композициями или стеновыми панелями с графикой.
Графика, как самый запоминающийся элемент экспозиции
Старое как мир изречение, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», как нельзя более актуально в отношении дизайна выставочных стендов. Использование правильных изображений может помочь передать сложные идеи быстро и эффективно, не прибегая к многословным описаниям.
Особенно сильное впечатление производят изображения в натуральную величину. Представьте Вашу целевую аудиторию и то, какая именно графика будет ей наиболее интересна. Финальным штрихом станет логотип Вашей компании, размещенный в удачно подобранном месте и закрепляющий весь графический дизайн за Вашим брендом.
Текст - рекламный посыл посыл посетителям
Лаконичность – залог успеха, когда дело касается выбора текста для размещения на стенде. Всегда стремитесь сократить его количество, помните, что совсем не обязательно использовать целые предложения – порой достаточно нескольких ключевых слов, чтобы обратить на себя внимание посетителей. Глаголы, выражающие действие или побуждающие к нему, могут быть весьма эффективными акцентами.
Используйте шрифты, которые легко читаются, делайте текст видимым издалека и, конечно же, старайтесь оставаться в рамках фирменного стиля. Все надписи должны размещаться в верхней части Вашей застройки, чтобы находящиеся на стенде люди не блокировали доступ к информации проходящим мимо посетителям.