Вы здесь

Аромамаркетинг - идеальное решение для привлечения клиентов

Как работает в привлечении на стенд использование запахов

Случалось ли с Вами, что когда идете по магазину по продаже электроники, вдруг ощущаете аромат свежеиспеченных булочек, и Вас немедленно тянет на этот манящий, затуманивающий запах, для того, чтобы посмотреть, откуда же он доносится. И запах безошибочно приводит к рекламному стенду с новой моделью «хлебопечки» от известного производителя. Даже не задумываясь, на подсознании Вы становитесь участником воздействия «аромамаркетинга», этого современного и практически безотказного оружия отделов продаж.

Вы когда ни будь задумывались какой запах напоминает Вам детство? А как должен пахнуть снег? Именно над подобными ответами и работают мастера аромамаркетинга, каковых в мире насчитывается единицы. В нашем мире высокой конкуренции, эти знания в итоге оказывают значительное влияние на увеличение продаж, снимают барьеры при общении с покупателем и делают узнаваемость вашего товара выше.

Возможности применения для успеха на выставке

Ситуация 1.

У Вас возникает естественный вопрос, а какую роль всё это может сыграть на выставочном стенде? Представьте - посетитель идет по выставке, может просто гуляет, а может, ищет поставщика для партии товара. До его обоняния доносится легкий, распространяющийся аромат. Естественное желание человека пойти и посмотреть, откуда идет столь приятный запах и в итоге он оказывается на Вашем стенде. Оказавшись на вашем выставочном пространстве, он ощущает в полной мере манивший его аромат, его внутренние барьеры уже сняты, эмоциональное напряжение отсутствует и он готов с легкостью воспринять вся информацию по вашему продукту, а может даже и заключить контракт. Вы засомневались в таком чуде, а ведь все просто, выяснив, что запах яблока создает у человека ощущения уюта и безопасности еще с древнейших времен, и что покидать место пахнущее яблоками человек не торопиться. Мы можем создать, при помощи этого аромата, зону комфорта посетителя непосредственно в месте расположения вашей продукции, в которой он проведет максимально возможное время. А Вам останется лишь ненавязчиво рассказать ему обо всех ее достоинствах и вручить прайс-лист.

Ситуация 2.

Давайте рассмотрим следующую ситуацию. Вы взяли небольшую площадь, оформили экспозицию на основе мобильных стендов. И вот тогда встает задача, как Вам не затеряться среди огромных, порою в два этажа, выставочных инсталляций конкурентов. Что можно предпринять? Вы можете установить оборудование для создания аромата в потаенном уголке своего стенда и выбрав один из многочисленных ароматов, например цветочный, привлекать посетителей на свой стенд. Даже самый равнодушный человек не сможет пройти мимо места наполненного ароматами луговых цветов или создающего впечатление нахождения в ботаническом саду на морском побережье.

Все "за" и "против" использования аромамаркетинга на стенде

Многочисленные исследования маркетологов доказываю, что его применение создает непроизвольную тягу у посетителя на 15-20% больше времени постоять в зоне воздействия того или иного аромата, а увеличенное время пребывания на вашем выставочном стенде увеличивает шанс на совершения продажи или заключения договора минимум на 6%, что доказали наши немецкие коллеги.

В завершении выделим ключевые моменты применения аромамаркетинга в разрезе выставки:

1. Выделить стиль, укрепить имидж и статус компании

2. Воссоздать легкую, праздничную атмосферу для посетителей (уйти от обыденности, серости донесения информации о продукции)

3. Значительно повысить уровень продаж

4. Увеличить ощущения качества выставляемой продукции.

5. При помощи различных запахов расставить акценты на определенных товарных категориях.

6. Создать стимул к импульсным действиям на выставочных стендах

7. Привлечение удаленных посетителей на выставочную экспозицию, следующих за «шлейфом аромата»

 
Закрыть меню
Экспресс меню