Мы ничего не откроем нового, сказав, что реклама – это двигатель торговли, и поэтому в магазине, особенно, если это крупный сетевой торговый центр, должно быть достаточное количество и рекламы, и информации, чтобы в должной мере простимулировать покупателя приобрести товар, выставленный на прилавках. Для этой цели все чаще и крупные торговые центры, и небольшие магазины шаговой доступности используют мобильные стенды различных типов.
Основные преимущества мобильных стендов:
- легкость транспортировки и хранения;
- небольшой вес: при создании мобильных стендов используются только пластик и алюминиевые сплавы, в крайнем случае, полые металлические трубки небольших диаметров;
- доступная цена;
- простота монтажа: конструкция мобильного стенда разработана таким образом, чтобы его мог собрать любой человек, не обладающий какими-либо специальными навыками или умениями;
- простота и удобство замены наглядной информации на мобильном стенде: этим достигается существенная экономия финансирования очередной рекламной акции;
- быстрота изготовления: при некоторых случаях мобильный стенд может быть изготовлен всего лишь за один день.
Таким образом, мобильные рекламные и информационные средства обладают целым рядом достоинств, которые упрощают и удешевляют процедуру рекламных акций, но при этом способствуют увеличению охвата потенциальных клиентов.
Если вы до сих пор не используете в своей бизнес-практике мобильные рекламные и информационные стенды, то, значит, вы косвенно предоставляете своим конкурентам, для которых использование мобильных стендов стало уже обычной и эффективной практикой проведения рекламных акций.
Заказывайте мобильные рекламные и информационные стенды прямо сейчас, не давайте своим конкурентам ни единого шанса в борьбе за покупателя!