Вы здесь

Ярмарка – эффективное средство продвижения товаров массового потребления

Современная маркетология сегодня предлагает немало инструментов продвижения товаров массового потребления покупателям. Но порой действительно новое – это хорошо забытое старое. Речь идет о ярмарке, как об инструменте массового предложения своих товаров непосредственно производителями или мелкими оптовиками с небольшим бюджетом.

Сейчас во многих городах нашей страны возрождаются так называемые выставки-ярмарки выходного дня, когда под патронажем местных властей организовываются места бойкой торговли товарами народного потребления. Многие производители уже по достоинству оценили те преимущества, что предлагает им участие в событиях такого рода.

Во-первых, это массовое скопление потенциальных покупателей в одном месте. И это притом, что для их привлечения вам не надо тратить средства из собственного бюджета. Привлечение народа на ярмарку – это забота непосредственных устроителей. Чаще всего они используют такие каналы, как:

- 30 секундные ролики на телевидении

- рекламные баннеры вдоль проезжей части

- объявления в местной газете

- размещение листовок в почтовых ящиках

А отсюда второе преимущество. Применяя современные выставочные стенды, Вы можете не только продавать товар покупателям, но и активно рассказывать о достоинствах своего ассортимента и выгодах, которые те получают, приобретя его прямо сейчас. Следовательно, на таких мероприятиях при помощи интересных экспозиций Вы будете активнее формировать лояльную аудиторию своей компании.

И, наконец, третье преимущество. Вы сможете предлагать покупателям произведенную продукцию без торговой или какой-то другой накрутки, а значит, и ваша прибыль  будет больше.

Единственный недостаток выставки продажи – это ее сезонность. Ярмарки проводятся с установлением устойчивой теплой погодой и вплоть до начала осени. Тем не менее, правильные устроители  этот недостаток легко превращают в достоинство: если они не проводится каждый день, тогда надо тем более поспешить и приобрести товары по низким ценам. Именно поэтому знаменитая Нижегородская ярмарка ежегодно принимала только судов с товаром свыше 18 тысяч, а ее посетителей никто толком не считал, поскольку на то время просто не было адекватных инструментов подсчета такого большого числа людей.

 

<< Назад в FAQ

Закрыть меню
Экспресс меню