Вы здесь

Выставочные стенды как эффективный способ привлечения клиентов

Выставки являются уникальным средством продвижения товара на рынок, поскольку они позволяют собрать «здесь и сейчас», в одном месте продавцов, покупателей и конкурентов.

Успешные европейские выставки собирают до 30 тысяч компаний из более 100 стран мира, а за время работы выставки посещают до 1,8 млн. посетителей из полутораста стран. При этом специалисты отмечают, что количественные показатели выставок растут день ото дня и сравнивают эффект выставок с эффектом массового психоза.

Современный маркетинг определяет данные мероприятия, как важную составляющую комплекса продвижения товара на рынок и предоставления потенциальным потребителя максимальное количество информации о предоставляемой продукции.

Они по своей значимости, в создании узнаваемости товара, занимают второе место после личных продаж, оставив позади рекламу в СМИ и рассылки по почте.

Участие в выставке подразумевает наличие у Вас презентабельной экспозиции. Современные выставочные стенды должны отвечать следующим целям:

  • Полностью охватывать присутствующую на выставке аудиторию
  • Максимально упростить вше общение с заинтересованными посетителями
  • Продемонстрировать все возможности предлагаемого Вами товара
  • Стимулировать клиента к заключению с контрактов и договоров о сотрудничестве

При создании выставочных стендов всегда следует учитывать специфику и менталитет населения страны-устроительницы выставки, а также специфику предлагаемого товара. Если экспозиции изготовлены по всем правилам, с учетом всех особенностей предстоящего события, тогда Вы без труда достигнете 4 основные цели:

  • - найдете новых клиентов;
  • - представите заинтересованной публике новинки ассортимента;
  • - ознакомитесь с продукцией компаний-конкурентов;
  • - завербуете новых дистрибьюторов или дилеров.
 
Закрыть меню
Экспресс меню