Москва, Электрозаводская ул. 21
Приглашаем к сотрудничеству: +7 (495) 921-36-23 info@originexpo.ru
Отправить на расчет свой проект

Вы здесь

Разработка выставочных стендов

Многие компании включают в разработку выставочного стенда всего одно понятие «прорисовку дизайна». Для них работа над созданием проекта заканчивается на этой части. На самом деле процесс разработки стенда более широк. Он включает в себя слаженную работу многих профессионалов из таких областей, как маркетинг, дизайн, проектирование.

От создания концепции выставочных стендов до монтажа всей конструкции на площади экспоцентра может уходить до полугода. В ходе этого времени прорабатываются и усовершенствуются все самые мельчайшие детали, которые затем должны представить компанию в лучшем свете.

Компания разработчик должна иметь в своем штате всех специалистов участвующих в процессе. Иначе создание выставочного стенда превращается в мозайку. Каждый выполняет свою работу отлично, но в целом она не собирается в единый проект. В итоге мы получаем разработку однобоких стендов, оригинальных по дизайну и неудобных по функциональности или наоборот.

Процесс разработки концепции для выставочного стенда должен проходить поэтапно. Он должен следовать, пройдя одного специалиста к другому. На каждом этапе выполнивший свою часть проекта передает подробные сведения следующему сотруднику и отслеживает, как они используются при разработке. Все это двигается по цепочке.

Составные части разработки проекта выставочного стенда

 
Во-первых
 
АНАЛИЗ
Маркетинговый аудит:
прогноз посетителей
количество рабочих мест
переговорных зон
Во-вторых
 
3D ПРОЕКТ
Создание дизайна
будущей экспозиции
и воплощение его в 3Д макете
В-третьих
 
ИМИДЖ
Включение в проект
имиджевых составляющих
и элементов корпоративного
стиля
В-четвертых
 
ЭРГОНОМИКА
Расположение на площади
технических устройств
с полным функционалом

 

Эстетические и практические составляющие

Большое внимание в концептуальности выставочных стендов так же уделяется эргономике. ведь для сотрудников, работающих на экспозиции, все должно быть в шаговой доступности и раздаточный материал, и демонстрируемые образцы. Поэтому дизайнеры в тесном сотрудничестве с конструкторами тщательно прорабатывают возможные маршруты движения посетителей от витрины к витрине, от образца к образцу.

В итоге выбирают такое размещение продукции и расположение переговорных комнат, при котором потенциальный заказчик может свободно изучить все характеристики представленных образцов и получить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам. Расположите заказ в нашей компании, и получите разработку выставочного стенда в полной мере адаптированную под ваше мероприятие с учетом всех индивидуальных особенностей предполагаемой аудитории.

Расположите заказ в нашей компании, и получите разработку выставочного стенда в полной мере адаптированную под ваше мероприятие с учетом всех индивидуальных особенностей предполагаемой аудитории.

СОТРУДНИЧЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ С ДИАЛОГА