Вы здесь

Разработка проектов выставочных стендов

Проектирование выставочного стенда – важнейший этап подготовки к участию в мероприятии. Проект будет включать в себя как архитектурно-художественную, так техническую сторону организации.

Для начала необходимо определиться с бюджетом и быть готовым дополнительно расширить его на некоторую сумму. Также необходимо представить данные о площади, которая арендуется для установки стенда. Исходя из этих параметров, дизайнеры будут разрабатывать проект павильона.

Конечно, экспонент может довериться и собственным специалистам, трудящимся в отделе маркетинга, но, как показывает практика, конкуренция на выставках всегда высока. Поэтому, лучше не экономить и поручить проектировку стенда профессионалам, потому как шанс исправить ошибки представиться уже только на другой выставке.

Заказчик должен ясно представить, для каких целей будет использоваться стенд, то есть, нужно разработать программу маркетингового мероприятия. Если компания ориентируется на то, чтобы максимально широко представить ассортимент производимой продукции, то упор необходимо сделать на выставочных площадях. В случае же, когда планируется акцентировать внимание на переговорах с потенциальными заказчиками, тогда разрабатывается так называемый «имиджевый» проект, оставляющих максимальное пространство для ведения бесед с клиентами.

Зонирование пространства – это вообще очень ответственная стадия разработки проекта. Если до неё у заказчика ещё возникали сомнения относительно целесообразности обращения к сторонней организации за проектировкой, то на этапе зонирования всё становится понятно. Стенды могут быть следующих видов:

1. линейный – стандартная компоновка стенда, открыта одна сторона, лицевая.

2. угловой – две стены и две открытых стороны. Этот вариант подходит для мелких организаций.

3. полуостров – три открытых стороны.

4. остров – стен нет вообще, пространство организовано колоннами.

5. сквозной – открыты две параллельные стороны.

6. визави – два линейных стенда, расположенных друг напротив друга с проходом между ними.

Исходя из типа стенда, будет проведено разделение пространства выставочного стенда. Рабочая площадь стенда включает в себя переговорные, лаунж зоны, демонстрационные витрины, подиумы и так далее. Техническая часть состоит из различных подсобных помещений, где может находиться кухня и будут храниться макеты и демонстрационные образцы.

Дизайнеры с удовольствием разработают творческую составляющую стенда: порядок оформления, цвета, расположение логотипов и многое другое.

Финальным этапом проектирования является составление сметы. В неё включат материалы, из которых стенд будет собран, разработку дизайна, всевозможные работы по монтажу, и услуги по техническому согласованию проекта. Когда смета будет готова, у экспонента на руках окажется полных пакет документов, необходимых для возведения выставочного стенда.

Закрыть меню
Экспресс меню