Вы здесь

Особенности специализированных выставок в России

Следует признать, что пока выставочный бизнес в России только развивается. С другой стороны, давно уже стабилизированный рынок зарубежных выставок выставляет очень жесткие требования к потенциальным участникам вставок. Так, при заполнении заявки на принятие участия в выставке вам придется указать не только сферу деятельности своей компании, но еще и экспонируемые тематические направления. В случае расхождения с общей тематикой выставки вам могут отказать в участии. Это делается для того, чтобы посетители специализированных выставок получили то, что они ожидают, а также, чтобы повысить престижность и статусность выставки.

В России, к сожалению, узкоспециализированные выставки еще недостаточно «раскручены», что приводит к небольшому числу посетителей. Тем не менее, можно с уверенностью говорить, в этом случае все без исключения посетители специализированных выставок являются потенциальными покупателями ваших товаров или услуг. Поэтому для участия специализированных выставок следует тщательно продумать инструменты и методы повышения собственной конкурентоспособности перед другими участниками выставок.

И в этом разрезе особое значение приобретают выставочные стенды, которые являются главным средством невербального и дистанционного общения с вашими потенциальными клиентами. Выставочный стенд должен привлекать к себе внимание, рассказывать об ассортименте предлагаемых вашей компанией товаров и услуг, указывать на их достоинства и преимущества. Кроме того, стенды на выставке играют важную роль для выстраивания положительного имиджа среди посетителей специализированной выставки и проведения среди них маркетинговых исследований и первичных переговоров о сотрудничестве.

Именно поэтому стенды для выставок следует заказывать только у специализированных компаний, обладающих большим опытом решения самых сложных задач и способных учесть абсолютно все нюансы предстоящей выставки.

Закрыть меню
Экспресс меню