Вы здесь

Как визуализировать настроение

Кофе это продукт, который во всех рекламных компаниях стараются ассоциировать с бодрящим ароматом, который будит по утрам и придает силы в течение дня.

Выставочные стенды для кофейных компаний, продвигающим свой товар на выставочных мероприятиях, так же должны создавать подобный образ, чтобы не получилось большого разрыва в эффекте позиционирования. Достичь подобного эффекта можно лишь с помощью графики и яркого цветового решения.

На эксклюзивном стенде компании «Мадео» была использована палитра из черного и оранжевого цветов, которые являются корпоративными цветами компании, а так же используются в упаковке товара. Вся конструкция была выполнена из конструктора Октанорм, художественное решение, которое должно было создавать позитивное настроение, было выполнено на баннере, который натянули на конструктив.

Для демонстрации образцов ассортиментного ряда, реализуемого компанией, были разработаны и смонтированы встроенные витрины, которые выглядели, как естественное продолжение стенда.

В центральной части экспозиции разместилась металлическая, многоярусная конструкция, на каждом ярусе была расположена экспонируемая продукция. Для работы с потенциальными заказчиками были установлены три стола-ресепшн «Оптима титан», оформленные в единой цветовой гамме.

Закрыть меню
Экспресс меню