Вы здесь

Секреты подготовки к выставке без риска потерять вложенные деньги

Телефонная связь, компьютеры, системы CRM отлично помогают в работе с клиентами, но они не могут заменить эффективности правильно организованной выставки, на которой можно встретиться «воочию» с дистрибьюторами, потенциальной целевой аудиторией, журналистами и конкурентами.

Подготовка к выставке компании Челны Холод

Провести целый ряд переговоров, организовать наглядную презентацию инновационного продукта. В переговорных комнатах выставочного стенда можно прочитать семинар о новейших разработках в отрасли.

Процесс организации выставок не имеет стандартов

Чтобы продемонстрировать какие-либо достижения в деятельности организации, либо показать новый ассортимент, их хотят выставить на показ, то есть принимается решение об участии в выставочном мероприятии, которые могут подразделяться на:

• коммерческие и просветительские;

• персональные или универсальные;

• действующие на постоянной основе или «по случаю»;

• местные или международные;

• со свободным входом или платой за посещение.

Подготовка к выставке стенда Рена

После выбора выставки начинается процесс постановки целей и задач, которые планируется решить при помощи участия. Наиболее популярные из них:

• реализация выпускаемой продукции;

• наращивание объема заказов при помощи маркетинга;

• представление новых товаров (услуг, работ);

• повышение имиджа предприятия;

• привлечение к работе дистрибьюторов.

Независимо от выбранных задач, чтобы все усилия по организации мероприятия не пропали даром, необходимо наиболее точно прописать критерии их выполнения. Чем точнее будет описание, тем больше вероятность достигнуть успеха. В большинстве случаев приоритетом становиться привлечение новых потребителей. Так как основная цель любого бизнеса получение прибыли.

Основные этапы подготовки маркетинговой деятельности на стенде

1. В первую очередь надо определиться с количеством персонала, работающего на арендованной площади.

2. Далее следует начать извещать свою целевую аудиторию о времени проведения и рассылать приглашения.

3. Провести работу над формированием образа компании. Собрать все имеющиеся награды, дипломы, сертификаты

4. Разработать и напечатать рекламно-полиграфическую продукцию и раздаточный материал.

Никогда не стоит списывать на организаторов вопросы сбора посетителей. Все проводимые ими рекламные акции носят общий характер и направленные на массовую аудиторию. В результате чего Вы получите сотни незаинтересованных зевак, которые сведут участие в выставке к убытку.

Многие компании не имеют времени или свободного специалиста для организации процесса подготовки, они могут обратиться в компанию застройщика. Где специалисты с опытом детально изучат все стоящие задачи, рассчитают необходимое количество персонала на каждый квадратный метр, помогут подготовить и разместить информационные материалы.

Главное помните, что показатель успешного участия это не количество полученных визитных карточек и заполненных анкет, а количество новых заказов и заключенных договоров.

Закрыть меню
Экспресс меню